Глава 8

ЦИФРОВАЯ СВЯЗЬ И Я

Тем, кто в теме, известно, что существует единая причинно – следственная связь человека со всеми своими земными вещами и явлениями, а  вне земли со всеми своими образными представлениями.

Это в цифровом коде выглядит так:
о0о – где средний ноль, это Я, левый ноль, это тонкий мир образов и представлений, а правый ноль, это плотный мир земных вещей и явлений.
Можно и так: 0о0.
Можно и так: 00 – где два ноля видны, а точки между ними, соединяющей эти два ноля не видно.

Точка или средний ноль, есть Я, как зеркало и через мою зеркальность отражаются эти два дуальных мира.

Нет меня, как зеркала, не будет отражений, но буду просто Я без своих отражений. Я буду всегда, но сам  для себя, а не для моих отражений.

0 –это Я, а цифры 123456789 – это мои отражения.

Теперь мне нужно себя с чем – то или кем – то отождествить, чтобы после это отразить.
Мой 0 заполнен образом Я, а Я к Я добавляю некий образ, например, земного человекообразного существа и у меня получается Я – земной человек с телом земного существа.

Как только появился образ земного человека, тут же идет отождествление земного человека с физическим телом, а дальше всё идет по логике земных представлений в видимом диапазоне восприятия.
Появилось тело, его надо описать и снять параметры, которые уже оцифрованы, ими являются рост, вес, объем, цвет кожи, волос, глаз и так далее.

Сейчас идет оцифровка физических действий физического тела человека.
За передвижением тела человека следят видеокамеры и фиксируют его передвижения, тоже в цифровом варианте с указанием времени и места.

Земная жизнь человека рассматривается через призму наличия его физического тела, а не самого человека.
Тело видимая земная составляющая человека, а самого человека никто никогда не видел и никогда не увидит.

Отождествление человека с физическим телом реально только для земных условий бытия. Вне земли тело не имеет значения.

Надо понять следующее:
Если Я не отождествляю себя с я, то Я ни с кем и ни с чем не отождествлюсь и зеркально не смогут отразить.

При наличии меня, как Я, ноль будет играть роль зеркального отражения, потому что условно пустой ноль, заполнился мной, то есть, Я. В ноле оказалось мое Я.
Есть Я, как Я, есть 0, как зеркало, теперь мне нужно свое Я, то есть, себя отождествить, например, с земным мужчиной.
Вот эта отождествленная с земным мужчиной связь, Я – ЗЕМНОЙ МУЖЧИНА!
В этом случае тире (-) является зеркалом, его можно разместить и так: (\) или (/), или (1), или (.).
Можно изобразить так: Я ЗЕМНОЙ ЧЕЛОВЕК! В этом случае, где само зеркало? Зеркало есть всегда, но его не видно, в этом случае Я само становится зеркалом.

Через цифры Я могу себя проявлять, например, оказаться на 9 уровне духовной лестницы развития.
Нужен условно вертикальный нулевой числоряд и условно подниматься на каждый цифровой уровень.

Любое развитие, уже оформлено в цифровом варианте.

Само Я не может себя развивать, но через Я может развиваться духовный человек, потому что Я – духовный человек.

Пройдя все девять уровней нулевого числоряда, совершенствование земного человека не заканчивается.
Да, заканчивается только начальный этап, но вслед за ним начинается очередной повтор очередного цикла развития и всё продолжается как бы с начала.

Продолжение окончания не имеет, это надо понять, но, кажется, что конец уже близко.

Если думать, что окончание жизни уже близко, например, смерть на носу, то каким будет настроение и каждый прожитый день, приближающий к смерти?

Если знать, что жизнь не имеет конца, она постоянно продолжается в любых условиях и в любых формах бытия, то настроение всегда будет на высоте и интерес к жизни не угаснет.

Кстати, о настроении, на что или на кого настроишься, то и будет тебя беспокоить.

Настроился на хороший день, то и беспокойства хорошие, если настроился на грусть, то и беспокойства грустные.

Настроился на вечную жизнь, то беспокойства вообще могут исчезнуть.
Смерть не беспокоит, настроение прекрасное, живи и радуйся вечно.

Да, смерть не будет беспокоить, а мелкие земные проблемки, такие, как не везет в любви, нет хорошей работы, нет семьи, любимой женщины, детей, денег, хорошего и просторного дома, машины, и так далее, всё это постоянно будет создавать беспокойства.

Такие беспокойства, норма жизни любого обычного земного существа.
Все эти беспокойства тоже загружены в матрицу цифрового формата.
Например, нужна 1 любимая женщина, 1 семья, 3 детей, 1 хорошая работа, 1 квартира, лучше 2 или 3, дети растут им тоже надо отдельное жилье, 1 млн. или 1 млрд. баксов, 1 машина, нет лучше 2, другая для жены и так далее.

Поймите, всё в земной жизни оцифровано изначально, произведены уникальные цифровые расчеты, всё имеет свои цифровые размеры, без этого невозможна сама жизнь на земле и существование самой земли.
 


Рецензии