Стареем

Пару дней подряд беседовал на «Прозе» с однокашником, не виделись лет сорок.
И всё время не покидало меня удивительное ощущение, будто я — бронзовый памятник, а он — голубь! 


Рецензии
Зачастую общение после долгого перерыва заставляет взглянуть на, казалось бы, хорошо известного собеседника совершенно иными глазами. Ба! Да он ведь совершенно не такой, каким я все эти годы его себе представлял!

Причём резкое изменение оценки может оказаться как позитивным, так и негативным.

Павел Лобатовкин   13.10.2023 05:39     Заявить о нарушении
Увы, Павел. Так и случилось, даже не ожидал от него такого.
Какие-то "звонки" были и раньше, но я отмахивался от них из доброты душевной.

Но и впредь прислушиваться к таковским "сигналам души" не хочу.
Буду думать о былых попутчиках по дороге жизни хорошо.

Спасибо, что поделились мнением. Оно верное, на мой взгляд.

Воки Шрап   13.10.2023 05:48   Заявить о нарушении
Мне здесь интереснее наша человеческая склонность обманываться, обманывать самих себя. Ведь почти наверняка какие-то ростки, какие-то проявления будущих "изменений" в наших давних знакомцах были изначально. И при желании можно было как-то эти проявления отслеживать и на их основании корректировать свои представления о том или ином человеке.
Но — оно надо?
Ведь намного комфортнее по первым впечатлениям составить какое-то своё мнение, нарисовать какой-то образ (о! этот — хороший! а этот — плохой) и держаться за него всеми силами, отметая всё, что этому образу не соответствует, что его разрушает.

Павел Лобатовкин   13.10.2023 05:56   Заявить о нарушении
Увы. Соглашусь.

Воки Шрап   13.10.2023 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.