Ко мне приедет кто-то

Я верой принимаю обещание...
Осталось лишь три года подождать!
Лишь только не угасло бы желание,
И срок не увеличился опять!

Прошло два года, как с тобою виделись...
Я десять книг успела написать!
Не потому, что мы с тобой обиделись,
Твоя карьера – и жена и мать!

«Москва, Москва... Как много в этом звуке!»
Здесь и борьба, и музыка, и стон!
Опять на клавиши ложатся руки –
Таков непререкаемый закон!

Моё теченье больше в Интернете.
Пишу, пою, читаю и сужу...
И жду, когда же принц в своей карете
Приедет... для него стихи сложу!

Поэзии великое венчание
Однажды вмиг соединило нас.
Поэтому и верю в обещание,
Как будто он приедет через час!

И каждый день приятные заботы:
Готовка, стирка, Интернет, стихи.
И жду, что вдруг ко мне приедет «кто-то»
С намерением сердца и руки!

Но не беда, ведь век, нам данный Богом
При крепости большой – сто двадцать лет!
За это время вымостишь дорогу
В Иваново – не только в Интернет!


Рецензии