Котовское, ироничное

- Ну что, друзья? – Я вижу, вижу дали,
Окинув взором дальний окоем.
Уже давно не лето и едва ли
Нас не одарит осени дождем.

В стогу, где копошились тихо мыши,
Я отдыхал от праведных трудов.
Про городскую Мурочку прослышав,
Подумал – завоюю «стопудов»!

Блестела шерстка и сверкали глазки,
Витиевато изогнулся хвост…
ПрЫнцесса грез, волшебница из сказки
Я «ейным» фото сделаю репост.

Мелькнула мимо местная Марфушка,
Но у меня не дрогнул даже ус.
Прошла любовь, иди себе, подружка.
Я вовсе не к тебе сейчас стремлюсь.
 
Осенних нот волнующее танго
Звучит во мне, пленяя новизной.
Вчерашний день – простые хуторянки,
Ведь «ничего не вечно под луной!»


Рецензии
ЗдОрово! Понравилось Ваше КОТОВСКОЕ, ИРОНИЧЕСКОЕ, Ирина. Добрый вечер! Как там Ваш кот, кстати, уже зимой поживает? Привет ему от кота Боцмана! Которого однажды спасал весь "дворовый экипаж"... С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   06.12.2023 21:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай.
Прошу милосердно меня простить, была операция и все, с ней связанное.
Было не до Прозы.
И ... пока я не в строю.
С добрыми пожеланиями,

Иринья Чебоксарова   17.12.2023 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.