Знакомая увидела меня с покупкой, которую я еще не

Сегодня я поведаю вам странную, я бы даже сказала мистическую, историю, которую мне рассказала женщина с ником Маришка-чудесница

В выходной день решила прогуляться по магазинам. Я не фанат шопинга. У меня была конкретная цель: найти недорогие, но приличные и удобные сапоги. Такие, которые можно носить на работу. На брендовые сапоги из натуральной кожи я не зарабатываю, а дешевые, но хорошие сапоги найти сложно.

.

Посетила две торговые точки, но ничего подходящего не нашла.

В одной из них не было соответствующей моим запросам обуви, а в другой была, но цена не соответствовала моим возможностям. Одна из покупательниц порекомендовала мне посетить магазин «Валентина». Мол, там есть обувь с прошлого года и, возможно, мне удастся найти что-то интересное.

Подхожу к остановке. Звонок от хорошей знакомой.

- Привет!

- Привет!

- А ты что это зазналась? Прошла мимо меня, словно и не знакомы вовсе.

- Когда? Где?

- Пару минут назад. Я окликнула тебя, а ты как шла, так и идешь.

- Может задумалась? Что же ты сама не подошла?

- Я сапоги мерила. Не бежать же за тобой разутой

- Где это было? – удивляюсь, потому как обе торговые точки, которые я успела посетить не большие и не заметить примеривающую сапоги знакомую я просто не могла.

- А ты не знаешь?

- Нет.

- Может еще скажешь, что магазин «Валентина» не знаешь? – обиженно спрашивает знакомая.

- Знаю. Я как раз жду автобус, чтобы поехать туда.

- Не свисти!

- И не думала.

Здесь уместно будет заметить, что магазин находится рядом с остановкой и доехать туда можно только автобусом 49 маршрута, который ходит по кольцу.

- А если я сейчас подойду на остановку?

- Подходи. Скажи, а в чем я была?

- Ты не знаешь?

- Просто интересно. Может ты ошиблась?

- Салатовый пуховик…

Хочу я того или нет, но она описывала меня. Одна немаловажная деталь: у меня нет салатового пуховика, но я была именно в нем. Вышла из подъезда, а там какой-то нехороший человек поставил грузовик прямо на проходе. Зацепилась об открытый борт и порвала свою серую куртку. Вернулась домой и в расстроенных чувствах позвонила сестре, которая живет в том же доме, но в другом подъезде.

- Куртку порвала, обувь не купила…

- Пф! Нашла проблему! – успокоила меня сестра. – Я за лето раздобрела и в прошлогодний пуховик не влезла, а тебе он будет впору. Сейчас принесу. Куртку зашьешь, когда вернешься.

На остановке меня уже поджидала знакомая. Выглядела она растерянной.

- А кого я тогда видела?

- Не знаю. Скажи, я (та, которую ты видела) шла вот с этой сумкой?

- Не обратила внимание. Знаю, что в правой руке у тебя был пакет, как окрас далматинца, но с логотипом магазина.

- У них же, вроде, белые пакеты

- Да.

Вхожу в торговый зал и первое, что бросается мне в глаза – сапоги, которые я искала. Цена приемлемая.

Начинаю примерять и краем уха слышу:

- Кристина, у меня пакеты заканчиваются. Принеси, пожалуйста упаковку пакетов.

Первые сапоги оказались маловаты. Вторые вроде бы по размеру, но ноге как-то не комфортно в них. третьи – то, что нужно.

Подхожу на кассу, и девушка с улыбкой сообщает:

- Вам достается пакет с новым дизайном и, по распоряжению руководства, вы получаете скидку 2%.

- Спасибо! Мелочь, а приятно.

Девушка достает белый с черными пятнами пакет с логотипом магазина. Мы со знакомой обмениваемся удивленными взглядами.

- Что это было? – от шока у нее пропадает голос и я слышу хриплый шёпот.

- Не знаю.


Рецензии