Меня вырастила мачеха моего мужа, но она не была м

Был период, когда я часто пользовалась услугами междугороднего такси. Ехать (в зависимости от времени года, погоды, дороги) от 16 до 24 часов. Пассажиры, со временем, расслабляются и начинают рассказывать истории из своей жизни, байки, анекдоты. Сегодня рассказ женщины назвавшейся Ольгой.
Ольга с интересом слушала рассказы других пассажиров, а потом сказала:
- А теперь послушайте, что я расскажу!
У нас была обычная семья. Папа ветеринарный врач в совхозе. Мама повар в детском саду. Нас двое детей – я и брат на семь лет старше.
Все началось, когда мне было 11 лет. Брат окончил школу и уехал учиться. Он приезжал домой каждые выходные. Родители снабжали его картошкой, капустой, различными домашними заготовками, давали немного денег.
Если, по какой-то причине брат не приезжал, то он шел на вахту в общежитии и обязательно отзванивался. Хорошо, что у нас дома был телефон, ведь папа, как ветеринарный врач, мог понадобиться в любое время суток.
В тот день брат не приехал и не позвонил. Родители подумали, что он был чем-то занят и днем не было времени позвонить, а вечером не стал беспокоить. Не было звонка и весь день воскресенья. Ближе к вечеру стало ясно, что все не так просто. Мама сама позвонила в общежитие, где ей сказали, что студент уехал домой на выходные и не вернулся.
Тело брата нашли совершенно случайно, в лесу, через полтора месяца. Что произошло так и не узнали, виновного не нашли.
Если раньше родителей объединяла и держала неизвестность, то теперь они резко пошли вниз. Мама и папа упивались, дрались, разводились и вновь сходились. Были периоды просветления, когда вспоминали, что у них еще осталась дочь и пытались замаливать грехи. Проходило две-три недели и все начиналось сначала.
Работу родители естественно потеряли. Когда были трезвыми, их брали в совхоз разнорабочими.
По соседству с нами жила семья Егоровых.
Тетя Наташа осталась вдовой с двумя детьми и спустя какое-то время сошлась с мужчиной, который один растил сына. Его жена ушла к другому, пообещав забрать ребенка, когда решится жилищный вопрос. Сыну было почти 10 лет, когда за ним приехала биологическая мать, но тетя Наташа даже на порог ее не пустила.
- Восемь лет про ребенка не вспоминала, а когда он вырос – объявилась. Твой сын шесть лет меня мамой называет.
Женщина пошла к участковому, что жил у нас в селе, но тот сказал:
- Забирай через суд. Я первым дам показания, что за восемь лет ты ни разу не объявилась и ни копейки денег на содержание сына не прислала.
Горе-мамаша уехала и больше не появлялась.
Тетя Наташа подкармливала, когда наступили тяжелые для меня времена. Она отдавала оставшиеся от ее дочери вещи, стала для меня поддержкой и опорой.
В тринадцать лет я и вовсе перебралась к ним жить. Родители заметили это только через месяц.
Благодаря тете Наташе я окончила не только школу, но и училище.
Что интересно, с Николаем мы в тот период не видели друг в друге представителей противоположного пола.
После училища я вернулась в родное село и устроилась на работу в совхоз. Мама к тому времени умерла от излишних возлияний. Отец стал меньше прикладываться к бутылке и теперь работал сторожем в том же совхозе. Я стала жить дома.
Коля периодически помогал мне по хозяйству. То воды принесет, то снег рано утром расчистит, пока папа на работе.
Пришел день, когда мы поняли, что созданы друг для друга. Не стали ждать и сразу расписались.
Я с легкостью стала называть тетю Наташу мамой, ведь именно она в последние годы заботилась обо мне.
Такая вот история.


Рецензии