Роза Перемен - 20-27

20.Когда я вхожу в пространство своего воображения посредством молитвы, то обнаруживаю что мое воображение столько велико, что способно выходить за пределы этого мира. Позволяет оказываться грезами в нескольких местах одновременно, давать огромные потоки энергии другим людям. Проникновение живописной мысли оставляет след не только в моем уме и откладывается в памяти, но также некоем образом способствует благодати иного человека.



21.Истина оказывается столь проста. Всего то и нужно разглядеть в каждом отблеске и отражении самого бога, самую суть красоты, и превратиться в новое божество озаряющее творческое выражение жизни.



22.Интересно было наблюдать за проявлением моей сущности в полном её блеске. Совсем другой мир и его орбита позволяет делать все не обращая внимания на голоса извне... Только мой голос и его воля, его ведущая сила.



23.Закрываюсь в полной темноте комнаты и ухожу в чувственность нот музыки. Вникаю в мысли высших сфер, озаряюсь вдохновением..



24.Мне повезло... что то внутри меня имеет нрав восхищаться красотой души человеческой. Порой я много молюсь, особенно побуждают к молитве такие люди красоты душевной. Изящного склада души, целомудренный ум и стойкий нрав.



25.Чем более я испытываю великое, тем сильнее возгорает чувство влюблённости и вместе с тем, отпадает интерес к чему либо иному. Кажется это лишь и нужно, быть с лицами в которые хочешь смотреть, высматривать в них каждую изюминку, родинку, каждое проявление скул. О, госпожа сердца, ты дала мне высокое и теперь мне многое стало без цветным, но только не твоё наитием струн... Может и вовсе теперь ничего не нужно, кроме как оказаться вокруг родственности по духу, близости по силе, и в единении по любви. Некоторые люди оказывают такое благотворно влияние своей искренностью, что забываю все обо всем, и Помыслы устремляются лишь на благодарность существования чистейших чувств... Вся жизнь свелась к возможности любить ещё более чем когда либо, к возможности видеть любимое..

26.Вы художник и если нарисуете еще пару крыльев то возможно этот мальчик приблизиться к своей сущности еще с большей силою

27.Все меня уверяет, что жизнь должна нести черту вовлеченности в сокровища существующего опыта: Побывать в жерле вулкана, на дне марианской впадины... посетить антарктиду и подземные города. Обрести титул массона. и попасть в пещеру- портал с альтернативным ходом времени... собирать сокровища великих культур... и может это лишь малейшая часть, знаю что внутри меня живет волшебство, великая сила способная искать божественную реальность гораздо яснее чем что либо... Творческой реализации нет предела....


Рецензии