Поделилась

           -Передумала. Как успехи у мальчишек? Как Яша?

           - Все хорошо, ходят в школу, немного устают.

           - Ой! А что так? А вы завтракаете дома перед школой, или они в школе завтракают?

           Ешьте по утрам кашу, она силы придает, по себе знаю, узнала когда одна огородом стала заниматься.

           Как узнала - желание делать есть, тем более его рядом нет, никто не рычит,  благодать, так бы и работала, а вот сил нет, задыхаюсь, часто отдыхаю.

           Так я целую неделю по утрам и вечерам все кашу-кашу-кашу ела, сил набиралась-набиралась, легче стало работать, и потом, так и продолжаю, особенно рисовую люблю, она еще и сытная, теперь справляюсь более менее.

           Надо по утрам кашу есть обязательно. Я и деду теперь каждое утро овсянку варю, яйцо, когда есть колбаса кусочек, он сам говорит - мясо надо обязательно.

          Хотя какое это мясо -  колбаса, надо курицу, куриный бульон, печенку говяжью, вот они силы придают, ну и там овощи конечно всякие, но кашу по утрам обязательно.

          Да что я, вы наверное кушаете и без моих советов, я просто так, поделилась.


Рецензии