Вежливые люди

В этом парке, как-то зимой, решила я погулять с собакой. После работы, часов в десять вечера. Не знаю, что мне в голову взбрело. Подумала, в это время там нет никого, спущу собаку с поводка, пусть побегает. И вот я гуляю. За спиной, как в плохом кино, раздается грубый мужской голос:

- Закурить не найдется?

"Это что еще за фигня?" думаю я. Оглядываюсь. Как я и хотела, кроме него никого вокруг.

- Я не курю. - отвечаю я.

Ну, думаю, сейчас сто процентов докопается. Точно.

- А чё ты такая нелюбезная? А? - спрашивает он.

Прямо как по сценарию идет.

- Слушай! - от его тона я впадаю в ярость в две секунды, - ты шел куда-то? Ну так иди!

Ответить он не успевает, потому что из кустов эффектно вырывается собака. Наконец-то.

- Это кто? - опешил он, - девочка?

- Нет, - я хватаю собаку, - это мальчик!

- Ясно... ну так я пойду? - нормальным, человеческим тоном спрашивает он.

"Ну вот, думаю я, умеет же нормально разговаривать!"

- Желаю хорошего вечера, - тепло говорит мужчина.

- И вам хорошего вечера, - отвечаю я. На этот раз абсолютно искренне.


Рецензии
Собака - прямо красотулечка. Какой он породы и как зовут этого парня?

Елена Беляева 2   04.10.2023 18:29     Заявить о нарушении
Елена, спасибо) Его зовут Адам, это метис лайки западно-сибирской

Елена Харина   04.10.2023 18:51   Заявить о нарушении
Сдаётся мне, что тут не без русской гончей. Очень похож на мою Лайму. То, что она русская гончая, я узнала совсем недавно. Сын не знал, какой она породы, отдал мне её в прошлом году, так как развёлся с женой и некому было её оставлять (сам часто в командировках). У Адама стоячие уши от лайки, а у моей полувисячие. А по структуре корпуса очень похожи!

Елена Беляева 2   04.10.2023 19:03   Заявить о нарушении
Может быть)) Про вторую его половину ничего не известно.

Елена Харина   04.10.2023 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.