ЛДПР

     В  связи  с  выборами  10  сентября  мне  пришло  в  голову  посетить  офис

   Новодвинского  отделения  ЛДПР.  Помогут  ли  мне  найти  штукатура  для

   ремонта  потолка  в  совмещённом  санузле?

     Я  появился  в  офисе  3  числа,  и  сразу  услышал: "Наш  человек  пришёл".

   На  мне  была  надета  бейсболка  со  словом  "ЛДПР",  поэтому  Кирилл  Алес-

   керов  так  выразился.  В  журнал  он  записал  мои  данные.  Тем  временем

   приблизилась  Татьяна  Верюжская  и  спросила  о  моих  внуках,  ходят  ли

   они  в  школу.  Узнав  от  меня,  что  трое  внуков  школьники,  а  младшая

   внучка  через  год  пойдёт  в  первый  класс,  вручила  для  них  пакет  с

   подарками.

     Кирилл  дал  мне  телефон  штукатура  Наталии  Маляр, +7 952 256 7534 ,  и

   домой  я  вернулся  в  хорошем  настроении.

   

     Маляр  в  среду  осмотрела  мой  санузел  и  дала  мне  список  для  по-

   купки  материалов.  В  Новодвинске  не  нашлось  в  продаже  ничего,  и  я

   поехал  в  Архангельск.  Там  я  купил  материалы  по  списку  и  заказал

   доставку  на  7  сентября.

     8,9 и  10  сентября  Маляр  окрашивала  мой  санузел.  Всё  у  неё  получи-

   лось  просто  превосходно!  Я  был  в  восторге  от  ремонта!


Рецензии