Олеся

Глава 14 Эпилог

Адвокат позвонил Анне Васильевне и рассказал все, что случилось с Олесей.

- Степан Ильич, - обратилась к нему женщина, будьте моим адвокатом, я хочу инициировать вновь дело гибели моей дочери. Пусть расследование ведет другой следователь, потому что Поляков выгораживал Романа, это не просто так. Я знаю, что в то время у следователя была очень серьезна больна супруга. Думаю, Роман ему дал денег.

-Хорошо, я все сделаю, но вам нужно будет быть на допросе.

-Это не проблема, я прилечу, как только в этом будет необходимость.

Следователь Поляков уже не работал, и жена у него умерла. Его вызывали в прокуратуру, потому что в деле нашли много серьезных неточностей. Он выкручивался как мог, но потом ему все надоело, рассказ получился долгим, но правдивым.

-Я сразу понял, что тот мужчина виноват. Были подрезаны тормоза. Когда я его увидел, то понял, что с него можно получить приличные деньги, которые в тот момент мне были очень нужны. У жены диагностировали рак, показав ее снимки и анализы, в Израиле давали стопроцентную гарантию, что успех возможен. Я получил столько, сколько стоило лечение и дорога. Ниночку прооперировали, и она пошла на поправку. Конечно, она была слаба, но жива и появился аппетит. Результаты экспертизы я подделал, и этот мужик вышел сухим из воды, а его жена и ребенок погибли. Я буду свидетельствовать против него. Вернее, в этот раз расскажу всю правду. Только моя Ниночка через год все равно умерла. Видно Господь видел, за счет кого я решил продлить жизнь супруге. Погиб невинный ребенок, да и женщина была виновата только в том, что богата — и он заплакал.

Но никто ему не сочувствовал. Адвокат на следующий день позвонил своей подзащитной - Анна Васильевна, вы были правы. Доказательства фальсифицированы, в этом признался Поляков, так сердце матери не обмануло - он почувствовал, что женщина плачет.

Олеся ходила на допросы, как на работу, вместе с адвокатом. Она не должна была уезжать из города, потому что в любой момент могла быть нужна. Прилетела Анна Васильевна и Олеся пригласила ее пожить в ее доме.

-Это удобно, дорогая?

-Очень удобно — ответила женщина и гостья согласилась.

Как-то разговорившись вечером, Анна Васильевна удивляясь, спросила

- Я правильно поняла Степана Ильича, что ты хочешь деньги, которые будут возвращены за дом , отдать этому преступнику?

-Я хотела, чтобы он адвоката на них взял

-Неужели ты не понимаешь, что тем самым предаешь своих детей, которые могли остаться без матери, ты предаешь мою дочь и внука, которые погибли от этого подонка, в конце концов ты предаешь себя, ведь ты могла погибнуть. Но главное ты предаешь Степана Ильича, он тебя любит, как дочь, беспокоится о тебе и спасает, его интуиция никогда не подводит. А ты деньги отдаешь этому подонку. Если ты не изменишь своего решение, я сейчас же ухожу из этого дома и поселюсь в гостинице.

- Вы правы, я не подумала о тех, кому Роман причинил столько горя. Я заберу их себе, тем более он успел выкачать у меня четыре миллиона.

-Вот и хорошо, правильное решение.

-Знаете, - обратилась Олеся к гостье - тем утром во время издевательств Романа надо мной, мне показалось, что я слышу ваш голос, – призналась она. – Вы велели мне беречь детей. Я боялась оставить их с таким отцом и начала кричать и пытаться вылезти из расщелины, куда он меня загонял каждый раз, когда я немного поднималась. Я ужасно боялась, думала, что не доживу до приезда помощи. Я уже представляла , что Роман может сделать с детьми, если меня не будет и тут подоспели ребята, а ваш голос все звучал в ушах.

- Рада, что смогла тебе помочь. Успокойся, этот негодяй получит по заслугам.

Следствие подходило к концу, на скамье подсудимых сидел и следователь. Он не смотрел в зал, голова была все время опущена, он осознал, что натворил.

-Встать, суд идет! - громко сказала секретарь и в зал судебного заседания вышла женщина лет пятидесяти, довольно приятной наружности и заседание началось. Роман за время пока шло следствие, очень похудел, побледнел, но глаза были все такими же злыми и если бы его воля, то Олесю он бы разорвал зубами.

Однажды на ее телефон поступил звонок с неизвестного номера, узнав, кто на том конце провода, она положила трубку. Она не желала больше его слышать и видеть, ну разве что только в зале суда. Ей бы хотелось, чтобы он получил лет 25 или пожизненное. После того, что он сделал со своей женой и ребенком, он не заслуживал другого приговора.

Вся трагедия этой молодой женщины заключалась в том, что она его любила и хотела доверять, ведь он был отцом ее детям. Но, к сожалению, как и Ирина, она была лишь целью, источником денег, из которого он собирался брать и брать, пока там не станет пусто. Теперь возврат денег за ненужный дом, поможет ей частично компенсировать потери.

Суд шел с перерывом в два-три дня и , наконец, когда объявляли приговор, зал замер. Следователь получил два года условно. Он признал свою вину, просил прощение у пострадавшей и сотрудничал со следствием. А вот у Романа дела были совсем плохи. Двойное убийство, покушение на убийство, столько свидетелей, даже видео показали, в это время Олеся закрыла глаза, ей было плохо.

Роман получил пожизненный срок. В зале были аплодисменты, громче всех хлопала Анна Васильевна. Внешне Роман был спокоен, но никто не видел , что творилось у него в душе. Там были кровь и слезы.

Выходя из зала, он крикнул -Передай детям, что я их люблю, это тебя я ненавижу - и скрылся за дверью.

Больше ни она, ни дети его не видели и не скучали. Через два месяца состоялся второй суд, по возврату денег за ненужный дом. У Сафронова, владельца недвижимостью, было аж два адвоката. Они не ожидали, что Степан Ильич представит суду заключение независимой экспертизы, что дом не подходит для жилья.

Что там поднялось, адвокаты сменяли друг друга, доказывая, что их подзащитный - честнейший человек. Но слово к делу не пришьешь, а бумажка, да с печатью, всегда побеждает. Суд постановил вернуть деньги и возместить моральный ущерб в размере пятидесяти тысяч. Сафронов кричал, что было мочи, но через месяц вернул деньги за дом два миллиона и оплатил моральный ущерб.

После суда Анна Васильевна улетела в Болгарию и пригласила к себе летом Олесю с детьми

-Приезжайте, вам понравится, чистый воздух, фрукты, овощи, позагораете и накупаетесь в Черном море. Олеся обещала приехать.

-Я полечу с вами - сказал адвокат. У них с Анной Васильевной начались романтические отношения. Два месяца отдыха были замечательными, уезжать не хотелось, но Олеся собиралась выйти на работу, на неполный рабочий день. Когда она отпраздновала свое тридцатилетие и уже ни на что не надеялась, Господь послал ей мужчину, чуть старше ее: серьезного, умного и заботливого. Но главное, его приняли дети, для Олеси это было определяющим моментом.

Степан Ильич, одобрил кандидатуру Алексея, перед этим, конечно, все о нем узнав. Через год они стали жить вместе, а еще через год - поженились.

Это были совсем другие отношения, Олеся, наконец, почувствовала, какого это, когда тебя действительно любят. Перед ними лежала дорога, по которой они пройдут вместе. За Олесей закрылась дверь в прошлое, а впереди уже открывалась другая - в новую и совсем в другую, счастливую жизнь.

Конец


Рецензии