Как бабка ходила к врачу

Пришла бабушка к врачу:
-Полечиться я хочу.
Разболелся левый бок.
Помоги-ка мне, сынок.
Болят ноги. Все болит!
Ломит поясницу.
Ой, подыщет себе дед
Здорову молодицу.
А вчера пошла плясать
(деда развлекала)
Сглазил он меня видать.
Вот я и упала.
Очень плохо мне теперь:
Дед к себе захлопнул дверь.
Сказал: "Бабка, подлечись,
А потом и в дверь стучись!"
Помоги-ка мне, сынок.
Упорхнет мой голубок!

Доктор выслушал старушку,
Почесал свою макушку
И, сказав ей кратко:
- Раздевайся, бабка,-
Стал осмотр производить,
Так и сяк ее крутить.
Осмотрел с главы до ног,
Ощупал каждый позвонок,
Грудную клетку просветил,
Руки, ноги покрутил,
Дно глазное изучил
И про уши не забыл.
Закончив с бабкой разговор,
Сел писать свой приговор.
Прописал ей капли, мази,
Массаж, ванны, даже грязи!
Обнадежив, ободрил,
Домой бабку отпустил.

Бабка вдруг помолодела,
Птицей к деду полетела.
А чтоб деда ублажить,
Стала думать: "Что купить?"

По пути зашла в "палатку",
Купила деду шоколадку
Да еще галоши ладные, хорошие.
Затем аптеку посетила.
Все, что нужно, там купила
И коробку попросила,
Чтоб галоши уложить,
Чтоб культурно подарить.

Вот домой она идет,
Тихо напевает.
А навстречу - ее дед!
Бабку он встречает!!!
Как увидел он коробку,
Глаза стали округляться!
-Зачем "это", бабка?
Ведь не пригодятся!
- Что ты, дед? Ведь ты ж ходок:
Все шоргаешь и шоргаешь!
Если хватит на годок,
Будет очень хорошо.

Но тут взглядом зацепила
Надпись на коробке;
Испуг деда поняла,
Вопрос его робкий.
А написано там было,
Четко так, "ПРЕЗЕРВАТИВЫ"

Бабка тут не растерялась,
Вмиг с коробки все достала,
Подарок деду поднесла!
Вот таковские дела.

И пошли они домой
Снова дружною семьей.

11.01.2023.


Рецензии
Здорово! Повеселили! Благодарю Вас.

Рублева Лариса   05.02.2024 18:37     Заявить о нарушении
Мне приятно, что Вам понравилось. Спасибо за хорошие эмоции.

Елена Киндысевич   09.02.2024 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.