Моя поездка

                Моя поездка.
26 августа мне позвонил бывший директор.  Он вежливо здоровался, спрашивал о здоровье, чем занимаюсь.  А потом спросил, не хочу ли я поехать в дом для престарелых с подарками. Разумеется, я согласилась. Он заказал на швейной фабрике спецодежду для сотрудников, полотенца с логотипом дома для престарелых. Директор , который занимался продуктами питания, загрузил продукты. 28 августа я поехала. В тот день было пасмурно, тучи не давали солнышку светить.На душе, тоже было как-то  пасмурно. Шофер был разговорчивый, он рассказал, что его жена читает в интернете рассказы об этом доме, куда мы сейчас едем. Она читает и плачет. Что за писатель пишет? Спросила я. Кстати, писателя зовут как и вас Вера. А какая фамилия у нее?  Знаю, такая красивая фамилия, но не помню. Я достала паспорт  показала ему, может эта? Он не знал, что сказать. А потом так тихо спросил- это вы? Да, ответила я. Вот дома жене расскажу не поверит.
    Вот мы и приехали, я отдала накладные завхозу, чтобы он принимал товар, а сама зашла в помещение. Меня увидели нянечки, они стали обнимать меня, спрашивать про здоровье. Повели в кабинет к директору, в тот день был не директор, а его сестра. Мы поговорили, я отказалась от чая, кофе и пошла к жителям этого дома.В тот день на улице была плохая погода  и все находились в помещении. Я прошла туда, где смотрели телевизор. Кто знал меня, то вставал и здоровался. Были здесь и незнакомые мне люди. Я подошла к женщинам, которые вязали для детского дома. Они сказали, что уже не вяжут, так как плохо видят да и руки дрожат. Одна из них рассказала мне, кто умер, кого отправили в психиатрическую больницу. Прибыло пять новых, это мужчины, вон они играют в шашки. Да, и здесь было как-то грустно. Как будто погода и сюда добралась, внесла грустные нотки. Чтобы как-то развеять эту обстановку, я повела несколько женщин на улицу. И вдруг, у меня в душе произошел какой-то подъем, я улыбнулась и стала говорить.
                Тучи, тучи – уходите.
                Солнышко нам освободите.
                Холодно нам без него,
                Отпустите вы его.
Женщины вдруг развеселились, стали махать руками и повторять за мной. О! чудо, вдруг действительно появилось солнышко. Тут выскочили и мужчины, все стали повторять. Весь персонал стоял на крыльце и с улыбкой наблюдал за нами.
     Назад мы ехали с шофером и улыбались  Да, вы еще и волшебница, говорил он. А солнышко посветило и стало уходить спать, было уже семь часов вечера. Да, это ведь конец  августа


Рецензии
Вы красивый человек. С уважением, Е.С.

Евгения Светлова   26.09.2023 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо.

Вера Коллер   15.11.2023 17:48   Заявить о нарушении