Почему радуга

Полное название статьи: Почему радуга: про методы информационного воздействия

Пролог

Друзья, это перепечатка статьи канала "Осколки Разума". Ищите его на других площадках: в текстовом виде с иллюстрациями и в виде аудио и видео подкастов.

Статья

В статье изначально хотелось рассмотреть только вопрос именно этого символа, но затем при обдумывании материала стало ясно, что тема требует более серьезного рассмотрения.

Дело в том, что стратегия внедрения в массовое сознание определенных идей, слом культурных кодов, подмена ценностей являются методичной работой, проводимой определенными силами.

Влияние оказывается на такие крупные образования как государства. Целые народы попадают под влияние этих сил.

И надо признать, что применяемые ими методы являются убийственно успешными.

Как противостоять этому?

Знание - сила.

Руководствуясь этим принципом, мы и решили осветить проблематику в комплексе. И начнем именно с этой радуги.

Про радугу

Казалось бы, какое отношение имеет радуга к этим людям? Никакого. Но ведь кто-то же зачем то стал использовать именно этот символ. Зачем?

А затем, что на данном примере полностью демонстрируется общий применяемый ими метод "Информационного Троянского коня", о котором мы уже писали. Сегодня мы продолжим говорить об этом.

Радуга - это широко известное природное явление. Радуга - это символ радости и детства. Символ, который широко распространен в культуре.

Если задача - это влияние на детей (посмотрите, на кого сейчас идет основной упор), то выбор радуги - это очень сильное решение. В десятку!

Взрослые уже обработаны, и теперь задача - это дети. Символ же был выбран изначально. Это, по сути, удар в самую сердцевину детской культуры.

О том, насколько данный символ успешен, можно судить хотя бы по тому, что теперь любая радуга, повсюду воспринимается как намек на них. Взять хотя бы недавний пример с производителем мороженого, который поместил радугу на упаковку.

Ну вот что плохого в том, что на продукт, пользующийся большим вниманием у детей, помещается символ детства? Ничего. Но с помощью рассматриваемого метода, символ опорочен.

Теперь давайте поговорим о самом методе - методе "Информационного Троянского коня".

Метод "Информационного Троянского коня"

Вот как это работает. Представим, что есть задача - внедрить в сознание определенную "Идею Б" (пусть это будет идея о том, что хорошо кататься на коньках).

Как это преподнести людям? Если вы просто скажете где-нибудь в Африке, что хорошо кататься на коньках - этого никто не примет. Им это чуждо. Как добиться у людей лояльности?

Так вот идея лиц, контролирующих распространение определенного рода идей, прекрасна. Необходимо пробить защиту людей и создать ассоциацию или прицепить Идею Б к чему-то, что у людей не вызывает чувства опасности, что не включает их защиты, что уже завоевало их души и сердца, что уже получило распространение, к чему они испытывают привязанность, что оказывает на них влияние, к чему они расположены. И это будет "Объект А".

Этот Объект А для каждого региона, каждой страны, каждой национальности будет разным. То, что будет работать для Эфиопии, не будет работать в России. То, что будет работать в Канаде, не будет работать в Индии. Нужен сугубо индивидуальный подход и тонкие настройки.

Схема и абстрактный пример реализации

Давайте проведем такую домашнюю работу. Нам надо внедрить Идею Б в той же Эфиопии. Посмотрим, какие интересы есть у жителей Эфиопии, какова их культура, что их "цепляет".

Согласно данным из открытых источников, эфиопы "верят гаданиям и астрологическим прогнозам". Нам тут не важно, правда это или нет. Это просто пример. Допустим, что эфиопы, действительно, в это верят.

Тогда нам необходимо взять известного у них астролога или гадалку (Объект А), или распространить через СМИ (или другим распространенным и общественно принимаемым там способом) идею о том, что "гадалки говорят о том, что кататься на коньках хорошо" (Объект А + Идея Б).

Идем дальше. Следующий Объект А: "Корни эфиопской музыки уходят далеко в восточно-христианский и даже древнееврейский мир". Эта информация также взята из открытых источников.

Теперь надо к этому объекту прицепить Идею Б. Для этого создаем музыкальные произведения, в которых помимо традиционных пассажей (Объект А) говорим о том, что кататься на коньках хорошо (Идея Б).

И вы можете управлять концентрацией воздействия на общество, количеством объектов местной культуры (точнее сказать, объектов, которые "пробивают" местное население, ведь такие объекты могут быть не обязательно объектами местных создателей), к которым цепляется целевая Идея Б.

Цели лиц, занимающихся "перепрошивкой"

Ключевая задача "этих людей", как нам кажется, заключается в том, чтобы лишить людей идентичности, разрушить связь между поколениями, оторвать людей от земли, от истории, от культуры, лишить национальности и самоуважения.

Скорее всего, что есть и иные, скрытые пока цели.

Примеры из жизни

Если вы думаете, что это надуманная история, то последите внимательнее за окружающим миром. Активно это начало продвигаться где-то, начиная с 2010х годов. Такие паровозики (Объект А + Идея Б) повсюду: в разных странах, в разных народах. Везде, куда дотягиваются руки этих людей (людей ли?).

Вот вам пример, который мы уже приводили на страницах этого канала: анимационный сериал от Netflix "Каствания" (Castlevania).

Здесь в качестве Объекта А выступает всемирно известная серия видеоигр с одноименным названием. Таким образом, они получали возможность пробить защиту и войти в сознание огромного количества молодых и не очень людей.

И, учитывая масштаб и известность сериала, Идея Б была представлена в виде серии идей, среди которых: однополая любовь, различные извращения, выработка устойчивости к жестокости, концепция греховности церкви, глумление над религией и другие.

В качестве Объекта А могут использоваться известные личности: музыкальные группы, режиссеры, актеры, писатели, блогеры. Те, кто имеет влияние на общество и людей, пользуются у них доверием.

Также Объектом А могут быть сказки, элементы поп-культуры, идолы, предметы религии, культов, исторические личности. По сути, что и кто угодно может использоваться в качестве Информационного Троянского коня - главное иметь социальный вес и другие описанные выше характеристики.

Например, музыкальная группа играет рок-музыку, совмещая ее, якобы, с национальными идеями (Объект А: патриотизм, национальная культура). Но в текстах и клипах заложены Идеи Б (протестное настроение, отсутствие уважение к старшим, идея об убогости СССР, любого наследия и т.д.).

Известный блогер берет интервью у известной личности (собирательный Объект А: известный блогер + известная личность + популярный формат). В процессе диалога блогер задает вопрос, содержащий Идею Б (упоминание о нужном человеке Васе): "Как вы относитесь к деятельности Васи?". Или менее провокационно и более изящно: "А вы знаете, кто такой Вася? Нет? Как же так! Любой уважающий себя человек должен знать Васю, ну ладно, вот какой вопрос я хотела задать..." (далее продолжается обычное интервью).

Для повышения эффективности воздействия в Объект А, как правило, зашивается сразу несколько Идей Б. Например, часто зашивается идея о том, что жить в стране плохо и не престижно, что любой успешный человек непременно стремится уехать из страны, что к власти испытывают уважение только быдло и идиоты, что там (обязательно - на западе) - лучше и т.д.

Про фильм "Барби" и про метод "Подмены"

Фильм "Барби" - это еще один пример методики, о которой мы сегодня говорим. Но на этом примере надо остановиться немного подробнее, потому что в этом фильме применяется еще один метод - метод "Подмены".

Помимо простого приклеивания к Объекту А Идеи Б можно еще изменять Объект А: извращать его сущность, изменять представление о нем.

Вот как это работает.

В фильме "Барби", также как с "Кастлванией", за Объект А взято культурное явление, обладающее культовым статусом - кукла "Барби". Стандартный метод "Информационного Троянского коня" говорит, что не изменяя сущность самой куклы, необходимо в историю про "Барби" встроить целевые "Идеи Б".

Силы, стоящие за этими методиками, пошли дальше. Они подменяют сущность Объекта А, незаметно для неподготовленного человека.

Покажем на стороннем примере, как это работает и затем вернемся к фильму про Барби.

Возьмем за Объект А известную всем "историю про Чебурашку и Крокодила Гену". Снимем про них фильм, но расскажем про них историю вот с такими смыслами: Крокодил Гена испытывает влечение к Чебурашке. Их дружба - это не просто дружба. Это что-то большее.

Это изменение сущности "Объекта А" (добро и дружба) на "псевдо Объект А" (полагаем, вы его и так поняли).

Дополнительно в качестве "прицепа" (Идеи Б) Крокодил Гена и Чебурашка будут рассуждать о том, что они имеют право на такую "дружбу", они будут говорить о своих правах, о том, что мир должен их принять такими, какие они есть, о том, что им необходимо предоставить квоты в государственных органах и так далее.

Люди придут на фильм со своими детьми и держа в памяти оригинальную историю, но им покажут новую историю, и дети будут смотреть на это вместе со взрослыми, впитывая в себя новую измененную сущность.

Но тут главное не перестараться и подавать людям идеи, не слишком их шокируя. В противном случае пойдет отторжение. Нужно четко соблюдать порции подаваемой отравы. Если ее будет сразу слишком много, люди возмутятся, а так они в худшем случае просто будут чувствовать, что что-то не так, а что именно - понять они не смогут.

А чтобы их возможный слабый протест подавить, надо включить у них чувство вины. Необходимо внушить им, что нельзя или обществом порицается - высказывать свою позицию о том, что эти "новые идеи" недопустимы, или что они античеловеческие.

Теперь возвращаемся к фильму "Барби".

Он не просто Объект А + Идея Б. Это как раз изменение сути объекта массовой культуры, то есть, и метод "Подмены", и метод "Информационного Троянского коня" одновременно: убийственно эффективно!

Изначально кукла Барби создавалась как обычная кукла для девушек, а Кен - был ее другом или парнем. И ничего больше! Это и есть оригинальный Объект А.

Эти люди меняют сущность Барби и цепляют к Объекту А (измененному) новые идеи. Мы только возьмем основное, более подробно про фильм будет написана отдельная рецензия.

Метод "Подмены" заменяет Объект А (классический образ Барби, которой нужен Кен), новой сущностью: женщиной Барби, которая живет в мире, где правят и должны править женщины; женщиной Барби, которая не имеет вагины (что очень символично для тех сил, которые двигают все эти идеи в мир), и которой не нужен Кен (мужчина), которая, вроде как, самодостаточна; более того, Барби (женщина) не любит Кена, а Кен должен развиваться не как тот, кому нужна Барби (женщина), а как то сам по себе (что противоречит сущности человека).

А в качестве Идеи Б выступает целый букет античеловеческих и глобалистских посылов: вместо дружбы и любви между полами здесь речь идет о соревновании и противопоставлении; патриархат подается как нечто устаревшее, как неизлечимая болезнь шестнадцатого века; мужчины подаются как глупые, эгоистичные, не способные ни на что серьезное организмы, отвратительные по своей сути; женщины показываются как более правильные, перспективные, умные, способные и самодостаточные существа, которые должны вернуть (с помощью обмана) себе власть, которая принадлежит им по праву, и которую у них отобрали мужчины. Таким образом, символические Адам и Ева, биологические самец и самка вместо союза, необходимого для продолжения рода человеческого, превращаются во врагов и соперников!!! Абсолютный антихристианский, сатанинский посыл! Или, если вы более рационально мыслящий человек - абсолютно неестественный посыл.

По итогу девочки, посмотревшие этот продукт, выходят из кинотеатра с чувством ненависти к мужчинам и нежеланием заводить какие-либо отношения с ними. Ровно это мы уже наблюдаем на улицах. Но, если не остановить распространение этой силы, это будет только усиливаться.

Заключение

Метод "Информационного Троянского коня", сам по себе или совмещенный с методом "Подмены" представляет собой грозное и эффективное информационное оружие, направленное против человека и человечности.

Без отпора со стороны понимающей части человечества, у человечества шансов не будет. Проблема в том, что большинство людей просто не понимает, как это работает. Изменения незаметны, а для подавления протестных настроений используется вырабатываемое чувство вины, а также многие другие методы, о которых необходимо говорить отдельно.

Будьте бдительны и соблюдайте информационную гигиену.

P.S. Фильм "Барби" необходимо запретить к показу в РФ, дабы не растить женщин, не настроенных на отношения с мужчинами, на построение семьи, на продолжение рода. Иначе мы будем помогать тем, кто не хочет, чтобы у нас была нормальная демографическая ситуация и сильная семья.


Рецензии