я ишак

хочу признаться.
я ишак.

началось это всё в пять лет. ещё тогда я понял, что я не такой как все. мой друг однажды сказал мне, что я ишак, и я понял, что я реально ишак!
я ощущал себя ишаком, а не Матвеем, я всегда понимал, что в глубине души я ишак.
потом у меня началась ишачья дисфория. я был в лютой тильте и понял, что в человеческом теле меня не могут воспринимать как ишака, а потому, чтобы выглядеть как реальный ишак, я стал вести себя подобающе. я начал играть в доту, я начал издавать те звуки, которые издают ишаки. и тем не менее, меня все равно воспринимали как человека, но теперь ещё и как дебила.

люди не хотят видеть, а я все чувствую. ведь я реальный ишак, а не позер! люди, ну где ваши глаза? разве вы не видите, что я лютое ишачье? я ощущаю себя ишачьем и люблю ишаков, я мыслю как ишак.

но даже если меня не принимают в обществе, я всегда буду помнить, что я ишак. я ишак, и я горжусь этим!


Рецензии
ты пидорас ****ый

Родион Рубцов   07.09.2023 12:50     Заявить о нарушении