Познай себя. Вегетарианская Кухня. Ч. 12

Познай себя.Вегетарианская Кухня,Ч12
Будет не полным познание себя, без умения правильно сочетать продукты в вегетарианских блюдах, без умения самостоятельно готовить для себя и своих близких, так как человек, вставший на путь вегетарианства,  находится в полной растерянности, ведь постоянно хочется есть,  и, кажется ,без мяса всё очень тяжело. Но это не так. Моя практика не одного десятилетия вегетарианства  показала, что вегетарианство это -разнообразие,  разумеется, без выдумки  не обойтись, как и в любом деле.  Своих гостей я всегда угощала вегетарианской кухней , и они с удовольствием всё съедали. За многие годы я научилась составлять блюда на ходу, из того, что есть под рукой, и когда просили рецепт, я не могла вспомнить, потому что всё готовила по вдохновению, экспромтом. До сих пор у меня нет  ни книги рецептов, ни записей заготовок на зиму, потому что у меня  всегда  всё по-новому.
Года три назад, когда все сидели по домам( по известным причинам),   я  начала публикации в своей группе "Познай себя", помимо всего, там  появились и мои  авторские рецепты, проверенные временем .
Учитывая специфику интернета, вся информация со временем ,становится трудно доступной, поэтому  я решила дать ещё одну возможность обнародовать свои рецепты, ведь это так вкусно! Кроме того это  большое подспорье для начинающих вегетарианцев. И так, новички, и не только, дерзайте! Радуйтесь новым вкусам и ощущениям!
Для удобства разбиваю по частям:
12.1) САЛАТЫ вегетарианские.
12.2) СУПЫ вегетарианские.
12.3) ВТОРЫЕ блюда и КАШИ.
12.4) Десерты и напитки.


Рецензии