Ещё одно совпадение

О первом совпадении моих давно сочинённых текстов с реальностью я уже рассказал в тексте "Памяти Наташи...". Оказалось, что дочь нашего бывшего Губернатора, действительно, держали в подвале - как в моём эпосе, сочинённом в начале нулевых годов. И вот опять! Каждое утро я делаю зарядку под забавные вопли Соловьёва на Радио Россия ФМ. Теперь он сцепился с неким персонажем с позывным "Призрак Новороссии", который позиционирует себя, как ветерана одесского подполья самого начала нынешних событий. И кроет руганью и Президента: так как сам он он, типа, поклонник Стрелкова, которого посадили, и особенно Соловьёва - причём, по национальной линии. Ну, у них там так принято было.
Теперь смотрим мой текст: "Пуля дура-3". Там герои под прикрытием едут из Питера в Приднестровье устранять киллера, стрелявшего в Юрчика. Но это не важно. А забавно то, что в тексте фигурирует полевой командир приднестровского отряда "Призраки", собиравшийся взорвать Дубосарскую ГРЭС. Только это у меня это "Призрак" не Новороссии, - а в Донбассе, действительно, был отряд с таким названием, - а - Транснистрии: "Днестр наш, всё - наше. Нам нужен мир, желательно - весь". Такие местные советские красно-коричневые, только тогда они были ещё заодно с украинскими националистами, даже на столицу общей славянской Империи в Киеве были согласны, а не "у этой мордвы". Об этом - в тексте "Пуля дура -2. Им целого мира мало", где мои герои как раз едут в поезде через всю "Империю" из Питера в Молдавию. Там есть комический персонаж - имперец Васюхин. И переругались они с украинскими незалежными националистами в лице "Боцмана Сидорова" как раз в Одессе, это - глава пятая или шестая "Пули-2" "Песни моря": мол, "Этот поцмондюк наклал кучей на весь наш план"... Это - сцена в тенистом сквере с шахматистами.
Но это ещё не все совпадения давно сочинённых текстов с нынешней реальностью.
Вот этот "Призрак", который у меня в тексте уже, действительно, призрак, а нынешний оппонент Соловьёва - жив и здоров, прицепился к национальности Владимира. Реальный прототип моего Красного Прокурора Финюхина, который сверг в городе на Волге Губернатора, упёк в зиндан его  малолетнюю дочку и уже собирался идти на Москву - депутат Илюхин. Вся его предвыборная риторика у нас в Пензе была построена на махровом антисемитизме. В Большом зале нашего единственного широкоформатного кинотеатра на своём предвыборном собрании сторонников он вещал буквально: "Вот меня некоторые обвиняют в антисемитизме. Но какой же я антисемит? Мой друг и соратник по Союзу содействия Армии и Оборонке - генерал Рохлин, который говорит про себя: "Я еврей, на я не ...". Далее слово из трёх букв. "И мы в нашем кругу называем нашу организацию просто: ДПЖ, То есть "Движение против..." Этих самых". Причём в нашем городе у Илюхина был представитель и адьютант некий отставной майор непонятного рода войск по Фамилии Первун - еврей по национальности и ярый антисемит. Дети его почему-то мелкие уголовники, один воровал велосипеды, оба уже погибли. Человек сложной судьбы. И такой же у меня в текстах: адьютант Красного Прокурора Михаил Первач: в прошлом Моня Сиплый из города Бендеры, безответно влюблённый со школы в бандершу Соню, которую выдали замуж за того самого киллера. Она им брезгует и мечтает избавиться. Это интрига сюжета. Кстати, у Куприна в рассказе "Гамбринус" погромщиков начала века, которые поломали пальцы Сашке-музыканту, возглавляет одноимённый такой же персонаж.
Опять угадал!
Вот сколько совпадений! Роман века.


Рецензии
Это, как понимаю, расширенный анонс Ваших произведений.
Читать легко- понять сложновато, потому что не читала
предыдущие произведения.Резюме: на ум пришел,прежде
всего, В.В. Жириновский,которого я искренне уважала.Он
был ещё какой провидец.Что касается стиля, языка- всё в норме.
Соловьева не слушаю, но дядька он умный. Другое дело какую позицию
занимает. Ваша- критическая на обе стороны.И Вы правы: когда двое ссорятся-
виноваты оба.

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   19.09.2023 07:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна за внимание к текстам и здравую позицию. Конечно, виноваты оба драчуна. Привет счастливому славянскому Казахстану, где русские и украинцы гости, но научились жить сами, рядом с государством, но почти не соприкасаясь с ним. Ведь не берут почти в госслужащие. Но таки ж живут как-то! Сами. Учитесь, друзья.

Сергей Ульянов 5   29.11.2023 11:01   Заявить о нарушении