Пустите в лес! Кто крайний?!

Продолжаю цикл статей "Пустите в лес!". Напомню, в предыдущих моих заметках шла речь о том, что в Ставрополе вход в Члинский лес невозможен на расположенных рядом друг с другом тупиковых улицах с элитными частными домами: Кристальной, Инженерной, Раздольной, Арсенальской, Гарнизонной и Федеральной (на ней, кстати, не так давно появились и многоэтажки).

Чтобы подышать свежим воздухом и прорваться к деревьям, жителям микрорайона нужно сделать изрядный крюк. Зато живущие у кромки леса владельцы особняков имеют возможность наслаждаться природой без проблем. Прямо за их домами - плотные сетки с подозрительными и постоянно запертыми днём дверцами.

А может, сетки эти установили сами городские чиновники? Помнится, лет так 10 назад они проявили нехилую ретивость, огораживая лесные земли от приезжих варваров-автомобилистов, массово выбрасывавших в урочищах мусор.

Однако на мысль, что ситуация другая, наводит отсутствие у тупиков предупреждающих щитов и знаков. Ранее я написала, что лишь у одного ограждения из этих шести, на ул. Инженерной, есть табличка "Санитарная зона. Посторонним вход запрещён". В остальных случаях, видимо, имеет место самоуправство, которое, кстати, косвенно признают чиновники из Октябрьского района Ставрополя (см. фото письма).

Так кто же будет бороться с нарушителями?! И смешно, и грустно читать о том, что делать это предлагают... мне!!! Не прокуратуре, куда, кстати, я в первую очередь и адресовала жалобу, не многочисленным муниципальным и краевым начальникам, получающим зарплату благодаря моим в том числе налогам, а мне! Иди в суд, коль такая неравнодушная!

Ибо пока чиновники только и делают, что "пинают" моё обращение друг другу, как это делают футболисты с надоевшим мячом. Комитет управления муниципальным имуществом (КУМИ) "кивает " на Октябрьскую администрацию и другие комитеты мэрии (письмо из КУМИ тоже получено), те - на КУМИ. Не потому ли, что ситуация с землями в Ставрополе, мягко говоря, непрозрачна?

А вывод один: ПОРЯДКА В ГОРОДЕ НЕТ, И НАВОДИТЬ ЕГО МЭР УЛЬЯНЧЕНКО И ДУМА СТАВРОПОЛЯ НЕ СТРЕМЯТСЯ.

Интересно, что ответят мне представители минприроды края?

Продолжение следует...


Рецензии