О душах добре свете святых любви истинной

Порой думаю,, то ли ангелы,, души предков, некие силы нас оберегали. Когда рвут наши связи с людьми, мы любим тех людей, потому что доброта и свет внутри, нам больно, но в чем-то это к лучшему.

Пускай общение было недолгим,, но внутри была Любовь к человеку, а он просто привык манипулировать и использовать, нарциссы. Я о Сереге. Дай власть таким, они и детей будут забирать, и разрушать твою жизнь.

Для меня они в чем-то похожи: мой отец и Серега. Похожи нарциссизмом и жестокостью, хотя разные роли.

Мы проходим такие истории для того, чтобы оплатить долги прошлых воплощений или очистить родовую карма или просто для духовного роста, чтобы однажды наш дух уже был настолько чист от всего, что уже не затянет колесо Самсары, это и есть истинная свобода  духа- уйти из этой ловушки, не воплощаться в этом жестоком мире раз за разом.

В нем есть прекрасные моменты, но очень много жестокости, причем эту жестокость творят сами люди, часто даже не осознавая. С детства ломают своих детей, в тех закрывается духовное сердце, некоторые потом пытаются освободиться от боли, снова открыть духовное сердце и обрести силу не закрывать его, ведь туда раз за разом будут плевать разные люди. А ты будь сильной и переданной открытому сердцу.

Жесток наш мир, очень жесток,,столькр людей спящих, просто плывущих по течению, моющих, чтобы не думать ни о чем, безртветсивенных. Будь они инымм, не было бы никаких войн и прочего.

Текущие события - результат вот этой бездуховности, спящей осрзнанности, закрытых сердец, отчужденности друг от друга даже внутри своих родовых ячеек. Родовые ветки у многих давно распалась.

Я ищу Бога Живого. Он внутри. Душа каждого- часть Бога источника.

Религии - нечто искусственное,,смешали крупицы истины с авном. Церкви... нет там давно живого Бога. Увы.

Ислам, многое по душе,,но есть моменты, с чем душа моя не согласна.

Им Аллах по душе, пока нет отторжения.

Вчера зашла попить чай с плюшкой, небольшое кафе у дома. Подумала об Аллвхе и на душе стало так тепло. 3 дня назад зашла в торговый центр небольшой, там девушка в длинном платье и хиджабе. Так похожа на арабку, но русская, точнее, в ней гены разных народов (буряты, русские и прочие), ее с детства тянуло в ислам, приняла, был муж мимо проходящий, как у многих, узбек. Муж уже потом,,после принятия ислама. От нее веяло спокойствием и добротой.

Я пока не готова носить Ходжа. Косынка да, ее и славянские женщины всегда носили до новых времен советских, хотя на селе часто носили и в советское время.

Увы, мужчины перерождаются, стали слабыми, распущенными, безвольнымм и тд не ценят они чистоту внутри женщин, разврат им ближе и разврат внутри женщин.

Я как-то подумала,,может, война и нужна,, чтобы невольно очистить этим мужчин, заставить задуматься о многом. Дети тех, кто выживет, они будут иными. Выжившие многое пересмотрят и переоценят. Вот для чего высшие силы не вмешивается, дают людям ввязать сеья в войну, самим принять решение, оценить все. Порой нужны годы, чтобы люди стали мудрее.

Мне даже Серега и своего отца порой жаль, несмотря на их жестокость. Серега, возможно, что-то осознает с годами, отец вряд ли, в нем пустота, стеклянные глаза, он за 13 лет жизни с хищной, дачной, горделивой жирной тетей окончательной деградировал. Да, он был ужасно и ранее, но проблемам человечности были, а теперь их нет совсем. Просто слабое, подлое, лживое, дачное существо, неспособное здраво мыслить. Звенящая пустота внутри. Человек - кувшин. И таких сотни тысяч, и моющих, и нет, которым в удовольствие издеваться над детьми и прочими.

Не все мальчики, которые растут с жесткими пустыми отцами без матерей становятся, как мой отец. Не все. Но этот стал. Разговаривать с ним бесполезно, он всегда орал, унижал и детей с кулаками заткнуть рот. Позиция слабого человека. Потому я и не говорила ничего.

За 40 лет его выходов и пакостей нвкипело, я написал,,негативно. Он от своей пошлость и злости, слабости вынес все последнее. Но он - несчастный человек, я понимаю. Он слишком слаб,чтобы разбираться в себе и признавать свои ошибки. Таким и помрет. А дальше неизвестно. Если ада нет, миф, то в следующем воплощении у него не будет хороших условий жизни, снова будет мучаться, издеваться будут уже над ним.

Когда без эмоций, я понимаю, что выходки отца, Скоро и и др жестоких людей в моей жизни- обучающие ситуации, напоминание мне, какой не надо быть. Озлобиться хочется, стать жесткой, циничной, пофигистичной и тд

Но что-то происходит: какие-то люди, истории,, поступки людей, снова возвращается желание быть светлой, доброй, созидающей, не уподобляться отцу, наперекор,,понимание, что это - проигрыш: быть жесткой и цинично.

Даже если станет хуже и смерть, а это выход в пространство покоя на время, все равно быть доброй и хранить внутри свет, преданность Богу живому, Источнику, откуда вышли наши души. Трудно, но важно, ценнее чего угодно ы этом временном жечтокгм мире.

Я не сторонница пафоса, я говорю то, что ощушаю.

Всем побольше тепла душ окружающих, часто чужих, а не близких, света, доброты и позитива, хотя мы - сами творцы этого. Кто, если не мы? Уж, как обходятся шайтаны. Знаю. У них миссия такая: сбивать нас с пути света и добра, я об истинном добра. Я вспомнила про людей, которых называют святыми и о монахах истинных. Церковь я уже не врспиинимаю, та, которая сейчас. Она глубоко больна, в ней рак, образно выражаясь, но знаю, есть монахи, священники и люди, в которых Божья любовь, она исходит наружу в этот мир. Таких  мало, но они есть. И это щдорово)))

Я вспоминаю Иоанна Крестьянкина, из псково-печерского монастыря и Луку Войно-Ясенецкого (Крымского) и Паисия Святогорца. На душе теплее. Все они прекрасны, те, кто не считал себя святым, но был наполнен истинной любовью от Бога живого, Он внутри, не в церквях . Это точно.

ПС: "отец", человек данный в роли отца мне в этой жизни, не сумевших сыграть эту роль, ну, и ладно, он думал, что управ ценное для меня и наракостив, разрушит меня, я тоже думала, что разрушил, во мне кипеоа злость, а сейчас понимаю, что нет, не разрушил, Папа Бог и все они в мире любви, дают мне силы сохранить внутри свет. Я так им благодарна за это.


Рецензии