Я помню детства безмятежность...

(Рождённым в СССР посвящается)

Я помню детства безмятежность
И красоту Памирских гор.
В ладонях  хлопка белоснежность,
Таджикских облаков узор.

Я помню двор у нашей школы…
Чинар ветвистой кроны тень…
С сердечной вспоминаю болью,
Тот скорбный  и печальный день.

Беда пришла тогда так быстро,
И потемнели облака.
Раздался распри первый выстрел.
И крови потекла река…

И я уехал в  мир, где скоро
Я полюбил степей простор.
Но по ночам мне снятся горы.
Мне дорог край тот до сих пор.

Мне снятся милые картины:
Ущелья гор, река Варзоб.
И горные в снегах вершины.
И красный цвет реки Сурхоб.

В минуты дум, когда скучая,
Я в прошлое направлю взгляд.
То с грустью в сердце понимаю,
Что нет пути уже назад.

Я помню детства безмятежность
И красоту Памирских гор.
Бутона  хлопка белоснежность
Таджикских облаков узор.


Сентябрь 2015 год.


Рецензии