23-Марафон-Италия

- Представляешь, Марко сначала мне совсем не понравился. Мы долго переписывались и общались по видеосвязи. Худой, внешность обычная, разговоры ни о чём. О себе не рассказывал, больше меня расспрашивал,  я за год ему всю жизнь рассказала. Думала, хоть разговорный итальянский подтяну.

- А другой?
- Габриэле красавчик, засыпал меня комплиментами. Какая сексуальная, как он меня хочет. Как будут завидовать ему друзья. От разговоров о встрече уклонялся, просил раздеться перед камерой.
- А ты?

- Пошутила, что только после свадьбы, и он сразу вспомнил про неотложные дела. Я удивилась, когда Марко позвал меня в Италию, обещал оплатить дорогу и позаботиться об остальном. С меня только виза на три месяца. Я долго думала, сомневалась, он не торопил. Уточнил, что нас ждёт путешествие, он хочет показать мне Италию и больше ни на чём не настаивает. Я согласилась, и он ждал, пока решался вопрос с визой и работой.
 
- Как тебе итальянское путешествие?
- Восхитительно! И путешествие, и Италия, а главное – сам Марко! Неожиданности начались с самого начала. Билеты на все рейсы оказались в бизнес-класс. Марко забрал меня от трапа самолёта на машине и отвёз в ресторан. Обслуживание на высшем уровне, фонтан в центре зала, живая музыка и панорамные окна с  видом на море.

- А где ты жила, у него или в отеле?
- Ни за что не угадаешь! Он отвёз меня на яхту, мы обошли Аппенинский полуостров от Рима до Венеции, побывали в Греции и Хорватии. Жаль, что Франция оказалась не по пути.
- Вот это да! Расскажи!

- Яхта – это плавучий дом. Небольшой, но очень комфортабельный. Сначала он поселил меня в отдельную каюту, а сам ночевал в кубрике. Утром просыпался первый и готовил завтрак. Каждый день разное блюдо.  Шли под парусами или включали двигатель. Иногда устраивали днёвки до нескольких дней, Марко ещё удалённо работал. Заказывал мне экскурсии, или я гуляла одна по городу. Так здорово встречать закаты и рассветы на борту яхты с любимым человеком! Мы говорили и не могли наговориться. Теперь я задавала ему вопросы.
- Он же тебе не нравился.

- При встрече Марко оказался совсем другим. Уверенным, харизматичным и неожиданным. Как он управляет яхтой! Оказывается, я ему сразу очень понравилась. Он тоже боялся встречи, но всё оказалось лучше, чем он представлял. Главное, что у меня нет морской болезни, я не боюсь штормов и умею слушать. Не требую от него постоянного внимания, не расспрашиваю о финансах. Мы купались с ним ночью, а днём плавали наперегонки и ныряли.  Поднимались в горы или ехали на автомобиле по окрестностям. Три месяца пролетели как три недели.

- Что дальше?
- В Венециии на гондоле под мостом поцелуев он сделал мне предложение. Надо готовить документы для свадьбы с иностранкой.
- Поздравляю, синьора Аллегро!
- Спасибо! Кстати, ты приглашена на свадьбу.
- У Марко есть недостатки?
- Он не знает русский язык, но это поправимо.  Поступки важнее слов.

8.09.2023 #пиши_за_гроши


Рецензии