Страшненько

Мистику какую-то вчера наслушалась. Я не верю во все это. Мне как-то больше импонирует научный подход, но от всего необъяснимого мой мир наполняется тайной, он становится полным, всегда чуточку через край.

Я подхожу на кухне к раковине, передо мной окно: штора отодвинута. Из окна ко мне быстро протягивается  рука, я в ответ отдергиваю свою. Понимаю, что  мое отражение приближалось ко мне с той же скоростью, с которой я протягивала руку, чтобы открыть кран.

Я понимаю, что все, ну, многое в этом мире можно объяснить с помощью науки, но обычно все это уже пост фактум. Однако, в момент, когда все случается, это все очень реалистично.

Может так мир с нами играет? Показывается на миг настоящим, а потом неуклюже, якобы научно латает дыры нашего понимания...               
;


Рецензии
ну, супер!)) И даже развеселило)Я прям даже рассмеялась) Прекрасно, скажу я Вам!) А мне нравится мистика. Очень) ;)

Елена Чупрова   29.09.2023 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.