Сборник. Не веди меня, Тень... Слушая Иоганна Себа

Не веди меня Тень в преисподню
а веди к Аральскому морю

Волны, где вы?
вода, ты куда утекла?

Корабли, почему заржавели?

И пустыня ответила мне:

- Не дури, не глупи,
и иди в преисподню -
там найдешь все ответы!

Тень твоя, человек,  сожрала
и прилив и отлив,
и до капли всё отсушила

Вместо моря – башня молчания…
Наступила эпоха отчаяния.

В тебе мало любви
В тебе жадности много
ты жалишь змеей

Потому будешь жрать
своим ртом, будешь сыт
бесплодной землёй.


ннннннннннннннннн

У маленького алтаря
помолюсь
за каррарский мрамор

Он смог отсечь всё лишнее
и создать Давида

Мы любуемся копией

Так и я
довольствуюсь малым –
глотком
ещё живого воздуха
и живой воды,
не замутненной радиацией
и тотальным убийством
человеческого в человеке…

И этого довольно,
чтобы я спокойно
и с достоинством
ждала своей
человеческой смерти!

ннннннннннннннннн

Старый порт и невольничий рынок
вкус морской соли на губах

И следы цепей

Рабовладельчество –
лучшее достижение сверхчеловека!

так  трудись, вольнолюбивый раб!

Так греби на галерах,
торопись на плантации!

 Если не можешь –
Растворись в морской соли

И в крупинке и капле
 никто никогда
не познает
не поймает
и не поработит Тебя!!!

И ты не  познаешь  -
даже  в кошмарных снах-
на морском дне-
ЧТО Ты МОГ СДЕЛАТЬ
с работорговцами
и рабовладельцами!!!

и что тебя стреножило
и заковало
в кандалы?

Следы цепей
на обожженных солнцем руках.

Что ж душа, ты опять на галерах!
Так трудись.
Это Воля Твоя!!!

Познать свободу
Может быть и взаправду
возможно
через рабский труд
и рабскую смерть…

и страшную религию вуду…

нннннннннннннннн

И под пытками не признаюсь
не признаюсь, клянусь
 как люблю
твою родинку возле самого  горла

Как хочу её целовать
и в конечном итоге взять
в свое ожерелье!

Возле  горла
так хочу её целовать!!!

Так хочу её взять!!!

Но меня пугает,
что это ожерелье
так схоже
с кольцом для раба…

нннннннннннннн

Картограф нового времени
изобразишь ли шестую часть суши?
или необрезной край
старой страны под именем Китай?
И как нанесешь на контурную карту
полувысыхающий Байкал

и слезы

и слезы

и слезы

аборигенов
смотрящих
через задымленное  стекло
на черное солнце…

нннннннннннн

В уединении и тиши
в одиночестве
но наедине со всем миром
и даже Вселенной
живу
на краю Земли
обреченная на счастье
видеть звезды
и слышать музыку небес
и Любить
как заповедал всем нам
Христос

ннннннннннннннннн

 Маленький желтый котенок
греется на солнце
на сложенных бревнышках
осы вьются над падшими грушами
бабочки летают
возле ярко крылых осенних цветов
котенок их ловит лапкой
и они смеясь улетают
иду, спотыкаясь, молча молясь,
полуслепая, но всевидящая.
 чтобы налить в маленький ковшик
 молока котенку…

Играя с бабочкой
Он ждет…

нннннннннннннн

Не коллапсирует
расширяется
темная энергия
отвратительна и прекрасна
очень страшно
всё убыстряется и расширяется
кроме человеческой отдельной жизни
кварки, протоны,
космическая инфляции схожа
с девальвацией ценности
человеческой души
особенно, 
если сдернуть завесу
с замыслами
 одной шестой части суши Земли…

нннннннннннннннн

Не смешно а очень скорбно
старость коробок без дна
утром помнишь
к ночи трудно
вспомнить
как же звать тебя

ннннннннннннн

ЧАСТЬ 2

Не послушна я тени
послушна Баху
его Токатта ре минор
и когда я слушаю рижский орган
пусть и в воспоминаниях
я живу полной жизнью
и небеса спускаются ко мне в сердце
и пыль звезд  на моих ресницах
и верю в сердца людей
их доброту и любовь к детям
и верность семье
и в отречение от Сатаны
заползающей змеей
в каждое неопытное сердце…
я слушаю Баха
и верю в ЛЮБОВЬ!!!!

ннннннннннннн

Невозможно.
Но орган звучит
и воздухом полнятся легкие слушателей
и сердце падает
а потом взлетает в непостижимые высоты
и вновь падает в недоступные глубины
и наконец оживает!

ннннннннннннннннннннн

Почему не слышите Баха
Жизнетворца и подателя воздуха
 не только в трубы органа
а в капилляры и сосуды
даже мертвых

Они приподнимаются
в гробе своем
чтобы слышать и слушать БАХА!!!

нннннннннннннннн

Воздух слышать и осязать
и жить и возрождаться
и слышать и слушать и знать
синкопы и паузы
и ажурные нити
и полноводные реки в аортах и сердце
и умирать от восторгов
и вновь оживать!!!
О! Бах!!!

нннннннннннннннн

Веди меня тень
к органу
Тень
научи нажимать педали
чтобы воздух
весь воздух моих легких
лег
так
так того хотел Бах

И ручейки бы побежали
вокруг сосков моего возлюбленного
которого целую с избытком чувств моих

И молоко бы заструилось из моих сосков
для деток  и обездоленных сироток
не обласканных ни матерью
ни отцом
ни небесами

И вновь была бы юность мира
воскресла
на берегу Всемирного Океана  Любви
и дружелюбия между народами…

нннннннннннннннннХ

 Хлеб и вино
и чистота
всего, всего, всего -
к чему прикасаешься

И оргАн!!!

Музыка Баха

Вот: прикасаешься к Богу
и Вечности

ннннннннннннн

Примирение с жизнью возможно
даже если ждет всех нас атомная бомба
ведь выжили и Хиросима и Нагасаки
и цветут на полях ромашки и маки…

Вот звучит музыка Баха
и вдохновляет меня на трудовые подвиги:

Всё сделаю для тебя, твоего счастья:
приготовлю обед
и на завтрак омлет
и вместе послушаем Баха

Его гениальных
вдохновенных
 тридцать пьес

Примиряющих
 живущих на планете Земля
с  неожиданным счастьем Жизни

Иоганн Себастьян Бах знает:
 есть неотвратимая
Космосом,
а не только людьми,
Тотальная смерть

Но музыка всех и всё
примиряет…

нннннннннннннннн

В стране где все жители – жертвы тиранна
нельзя сделать пожертвования…

Слушаю Баха…

Может быть, встрепенувшаяся душа
от гармонии музыки
будет лептой
для другой души,
потерявшей пути свои…

нннннннннннннннн

Позволь солнцу зажечь твое сердце вновь
оно оскудела от нищеты Духа

Позволь любить всё живущее
и в сердце твоем
под музыку Баха вновь
воскреснет Любовь

К ближнему и даже дальнему

И пройдешь вновь
все свои тропы
и закончится блуждание
 в темном и страшном лесу
притязаний

Желчь не разольётс в печени
и не надо будет пить алкоголь
чтобы загосить
ненависть
к Судьбе

Которой ты САМ  владеешь…
но ты и САМ это знал и знаешь.

ннннннннннннннн

Умываюсь музыкой Баха

Смываю ржавчину
и пену напрасных дней
в беспамятстве прожитых

Дышу музыкой Баха
и каждый вздох
как неотвратимый шаг
 в беспелёнутую вечность

В такт думаю
В каждую ноту
Как будто заново рождаюсь.

 Мозг не диктует мне
ложные доказательства
я Иоганну Себастьяну Баху
бесповоротно верю:
Мозг весь погружен в музыку Баха

Рождаюсь слушателем и понимателем

 Ива  диктует не музыка плача
над текучей водой
а сама вода влечет меня к другим
заповедным берегам

Там не будет ни вздоха, ни  печали,
ни предсмертного стона
а только радость
от Музыки Баха!!!

ннннннннннннннн

Не напрасно я родилась!

У меня  абсолютный слух,
различающий  истину и ложь.

не фальшивые  ноты
и даже не сбой в  гармония

Абсолютный слух на СМЫСЛ
данный каждому в музыке  Жизни

**********************

Разве не слышишь?
Не различаешь?
Не видишь?
Не понимаешь?

Вот: всё рядом!
Орган. Клавесин. Флейта. Скрипта. Фагот!!!
и ещё оргАн –
не лгущий! не ложный! Истинный!:

Как губы твоей первой возлюбленной.
Как охрана матери!
Как забота Отца!!!

Как лес, шумящий тысячами деревьев
весной
и поющий
тысячами птиц
не  только для тебя –
а для Жизни и Весны!!!

888888888888888888888

не закончится музыка Жизни
пока струится кровь в жилах всех
живущих на планете Земля

88888888888888888

Молюсь.

Слушаю Баха.

Полна оптимизма и Любви
к Вам!!1:

Мои сородичи!

Мои Земляне!

Мои ровесники -
 в полный рост
Иоганна Себастьяна БАХА!!!


Рецензии