З глава, окончание

«Да», сказала она, поднимаясь на ноги и бросая руки
красноречивый жест: «Мы должны что -то сделать, и есть только одна вещь
Делать, девочки: возьмите капитана прямо здесь-он "-она взяла руки
Кружевам на ее груди-«К нашему сердцу!»

Сначала была молча
а потом друг друга. Они услышали Aright? Тогда пришли шум
и восклицания, когда голос мисс Эбигейл задыхается над другими:

"Что скажут директора?"

"Что они всегда говорят, когда мы просим одолжение?" потребовал цветущий. "'Как
много это будет стоить? Это не будет стоить ни цента ".

"Не так ли, а?" Полома тетя Нэнси. "Как на arth ue go goin 'ter vittle
ему? У меня не было второго блюда в городе в этом году ".

«Некоторые мужчины едят больше« немного меньше »,-заметила Сара Джейн, как плохо любит
Спинстер, как всегда, сияло солнце; "Обычно это значит много загулять
так много веса ".

Мисс Эбигейл посмотрела на потолок, в то время как ленивая Дейзи, у которой была
отказался чаевать луча в течение десяти лет, тайно спрятал яблоко
в котором она кусала.

«Le '' Em взвешивали», - предложила вдова Руби Ли, с красивой,
хорошо сохранившиеся маленькое лицо и фигура, "и Ef Tergether, они не приходят
до самого душевного из нас-"

Мисс Эбигейл сделала поспешное прерывание:

"Девчонки, не ты никогда не замечал, что чем больше ты ты?
До того, как Дженни Белл отправилась жить со своим бродящим, я не знал, что я
Должно ли роса, потому что татеры были Гиттин Пооти Лоу. Тисо знаю, что она использовала тер
Ешьте двадцать тер еды и выглядеть голодным на блюдо. Тогда и ef
Старая квадратная Эли не пришла в тупик один утро с десятью бушель в
Фермерский универсал! Он был саун
Может пройти короткую весну. Девчонки, от одного, что зависит от тиса, родственника,
Предпождость Господа. Я не боюсь, что риск
Правление «Держись тридцать тер». Наоу,
Haow Многие из типа, если бы попробовать это? "

Каждая голова кивнула: «Я»; Каждый глаз был влажным от росы милосердного
доброта; и миссис Хоман и Сара Джейн, которые бросали пластины на каждом
Другое только в то утро было замечено, что он держался за руки.

"Но, как мы, будь то, что мы все спим?" продолжил матрон
беспокойно. "Тар Хейн не Extry Corner in the Hull Place. Puttin 'Tee
Люди в № 30 не могут быть и речи-это шутка
Sinderella Shoebox, в любом случае, утечки Garret-»

Она остановилась, потому что Блосси тянула в рукав, настоящий цветок,
теплый, щедрый, самоуничижительный.

"Я думаю, что № 30 - просто самое уместное маленькое место для одного! Дайте мне взять
Это, мисс Эбигейл, и дайте паре мой большой большой сарай комнаты ».

Тетя Нэнси посмотрела на нее подозрительно. "Yew ain a a-gwine ter, сделайте дурак o '
yerself, и прыгает через метлу ag'in? »
Сэмюэль Дарби совершил один из своих полугодовых визитов только тем утром.

Белль разразилась истерическим и застенчивым смехом, как она
Нашел каждый взгляд на нее.

«О, нет, нет; не так. Но признаюсь, что я устал от смерти от этого
Вечный голубь. Я просто не могу жить еще на минуту без
Человек в доме.

«Теперь, мисс Эбигейл, - усердно добавила она, - вы сталкиваетесь с лотами и
забрать его домой ".


Рецензии