Мои сбывшиеся прогнозы. Сев. Корея

Илл.:Пражские куранты, Прага, Чехия, а поразительно-интересную историю этих часов со знаками Зодиака еще стоит изложить в отдельной статье.

Предуведомление.
Северная Корея война или мир. Анализ и прогнозы
Зера Черкесова 2
https://stihi.ru/2013/04/15/6275
Это статья 10-летней давности, о которой я даже забыла, а сейчас открыла и перечитала.
Недавно я также перелистала книгу американского астролога Ноэля Тиля(профессионально изучающим астрологию это имя известно). "Прогнозы на новое тысячелетие", выпущенный в РФ издательством Крон-пресс, в 2000 году, на Миллениум(Millenium). Тогда много выходило книжек с такими громкими названиями.
Ноэл Тиль, известный астролог международной аудитории изучающих астрологию, в том числе мировую астрологию. А также психолог, и даже оперный певец, у астрологов, как людей одаренных от природы нестандартостью мышления и нонконформизмом, это нормально:универсальность талантов - "человек эпохи Возрождения". Я прочла несколько его книг, и даже перечитывала и конспектировала.
А книжку ту, совсем новую, купленную на книжном развале, потом специально решила разделить на главы(разрезала) и к каждой потом добавить листы с своим анализом:что сбылось у него, и что у меня.
 
Недавно полистала эти главы, сделанные как отдельные брошюры, я не смотрела их все эти годы, даже забыла о них. Каково же было мое удивление тем, что у уважаемого астролога "с мировым именем" не сбылось ничего ни по одной стране!
И как много сбылось у меня, и доказательства тому на моих страничках на Стихи ру и Проза, а печатных книг у меня нет, астрологи народ бедный, как ни покажется вам странным, потому что народ по тупости своей и лени обычно "не верит" в то, что не прикажут верить/не верить по телевизору, и  тратить на них силы, доказывать, никакого здоровья не хватит и нервов, и времени. Поэтому астрологи, вопреки мнению, что они должны хорошо зарабатывать, ничего не зарабатывают, кроме Василисы Володиной, потому что опять же - власть телевизора! Народ никого и ничего не знает кроме тех кого покажут по телику.
 

   Статью ту по Сев. Корее я выправлю в части исключительно читабельности, потому что ранняя статья, я не умела еще толком придавать элегантный вид своим публикациям, но ни слова не изменю, см оригинал.

Почти всё сбылось, то есть даже всё.
А знаете почему?

У Ноэля Тиля на всё американский взгляд на мировой порядок. У него все "диктаторы"(Саддам Хусейн и далее список легко продолжите) должны быть низвергнуты силами НАТО в тартар в самое ближайшее время), все "недемократичные режимы" должны быть сметены и тд.
Япония скоро должна распрощаться со своей государственностью, отдать ее США.
 И т.д. и тп. Не стану вас лишать удовольствия читать тексты надиктованные отнюдь не звездами и талантом прогноза и видения, но исключительно пропаганды.
 

А астролог, если он Звездочёт, а не слуга Белого дома США, должен воспитывать в себе прежде всего беспристрастность, даже при наличии своих личных политических убеждений. Это непросто. Но забывать об этом нельзя, иначе выйдет так, как в большинстве прогнозов, сделанных американскими астрологами, слишком уверовавшим в непогрешимость и всесильную власть США над миром. В силу своей политической малограмотности, непонимания сложности мировых процессов, конечно же. Нельзя правильно прогнозировать ни политологам, ни мировым астрологам, не имея этой установки еще древних:без гнева и пристастия". Поэтому сильных прогнозистов всегда мало, какими бы методами они не пользовались.
Мировой астролог должен быть, разумется, и подкованным политологом.

Свои мировые прогнозы(то етсь по странам, а отдельно прогнозы для Знаков Зодиака) - я размещу в отдельной папке. ссылочку сюда потом поставлю.

 



08.09.2023 18:16

http://proza.ru/2020/11/20/126
Логическая цепочка астро-влияния планет на Землю

По теме целительства энергией вселенной(эфир): См.: 

http://proza.ru/2022/09/29/1440
Свечение, исходящее от человека. Пси-энергия


https://zera-cherkesov.livejournal.com/571596.html


Рецензии