Мысли из моего дневника

  Как не крути, а жизнь крутит по-своему. Закручивает так, что не знаешь, что делать и как поступить. Но верить нужно, что всё что случается к лучшему. Всевышний даёт испытания, чтобы мы  стали лучше, чем мы есть на самом деле. Проходя через полосу трудностей и неудач, потерь мы становимся просто  теми, какими должны быть на самом деле...

23.08.2023, Gaya
Мысли из моего дневника
" Влюблённое в Солнце"


Рецензии
Вот поэтому и надо быть всегда самим собой, а Господь сделает так, что бы было хорошо... Вы правы..

Станислав Климов   11.09.2023 12:10     Заявить о нарушении
Добрый день. Спасибо вам. Может я не доросла до более глубоких мыслей, чтобы рассказать какими мы должны быть, но жизнь меня просто многому научила и раскрыла глаза на многие вещи. Поэтому это мои так скажем наблюдения.
Мы должны быть такими какие есть, но не переставать расти. Расти духовно и быть сильными во всём.

Вирус Гая   11.09.2023 22:10   Заявить о нарушении