Романтичное

Ах…быстрее бы дождик закончился. Нет, на меня почти и не капает, я же по липой стою. Уж скоро сто лет. Вся ажурная! Вся чугунная!

А напротив нимфа белоснежная. Цветочек сорвать мечтает. Жалко мне её стало я и подсказала вьюноше однажды. Сидел болезный и всё слова подбирал, как барышню замуж звать. Я ему и шепнула, что если один цветочек от букета нимфочке отнести, то она брак благословит, и барышня ломаться не будет и сразу скажет: ” Да!”

И он, дурашка, так и сделал. Если бы знали, как нимфа на меня орала. С липы падали цветы и листья. Барышня… ему сказала: “Нет. Вы, Жорж, прыщи с начала изведите. И вообще. Я симпатии к вам не испытываю. Ну, вот нисколько”. И ушла. А он, вот прямо так на мне и застрелился…

А дождик всё идёт. И нимфа мокнет… Надгробье видишь ли она. Цветы живые ей нельзя нести.


Рецензии