Глава 10. Купи билет на мой концерт

Дьявол просто гулял по своему привычному маршруту от дома до метро и обратно, и, казалось бы, ничего плохого и грустного не должно было произойти. Письма. Они его догнали в очередной раз, письма от Алины. Они догнали его снова. Кому и зачем необходимо было это делать – Деви так и не понял, однако есть все же то, что хотелось бы сказать вместо тысячи неотправленных писем и сотни тысяч невысказанных слов: слова из песни группы Элизиум «100% хит» – «купи билет на мой концерт». И еще постскриптум: «всё идёт по плану, до сих пор, также как и в 17 лет, несмотря на то что я постарел, ужасно растолстел и стал слабее физически». А песня группы Крематорий «2001 год» гораздо дороже сломанного компьютера: компьютеры ломаются постоянно, а песни остаются с нами сквозь года.

Точка? Запятая? Да кому какое дело, если человек хочет поддерживать связь – он обязательно будет её поддерживать. Даже спустя миллионы лет и тысячи Вселенных. А был ли человек? Или это, несомненно, была просто отличная галлюцинация…


Долгожданный ответ от Звезды. 28.09.2020

Прости...

Прости, что не ответила, когда ты мне писал.
Тогда, ты помнишь, тогда, когда я вдруг пропала...
В моей башке, прости, тогда лишь ветерок летал:
И ни о жизни, ни о чувствах, дружбе и любви
    я ничего не знала.

Прости, я знаю, что тебя я предала,
Всего лишь тем, что просто написать письмо забыла:
Теперь ты понимаешь как бывает - дела, дела...
А чувства, они глупы, они смешны, и да, я тоже, хоть чуть-чуть
    тебя любила.

А почему ты о себе не говоришь?
А почему я о тебе не слышу?
Ах да, такая рана, первая любовь,
Ты до сих пор наивненький малыш,
Ты до сих пор боишься мЫшей.

Ты не простил? Прости за это, я признаю, моя вина.
Но ведь бывает и похуже, знаешь?
Ведь ты не умер, не превратился ты в осла:
И ты живешь, работаешь, во снах летаешь.

Ты не простил? Прости, я напишу еще. И на тебя я тоже зла.
Ты понимаешь, что ты вообще-то тоже виноват?
Прости за это, я знаю, ты до сих пор винишь себя:
За что? Я больше не сержусь, мой слог теперь стал тоже грубоват.

Ты не простил? Иди ты к черту, ты больной!
Как хорошо, что мы с тобой теперь чужие люди.
Я тоже не простила, но не тебя, обидел же меня другой.
И, видимо, с тобой обиды мы до смерти не забудем.

Я не простил, моя Звезда, Философ ты Великий.
Увы, тебя я не забуду никогда, но, может это к счастью?
Я жив пока еще, наверное, и ты жива. Увидмимся? Не знаю.
Но ты дала истории начало, истории прекрасной.

Зато я понял, я принял, теперь стал лучше понимать.
Но ты ведь Женщина, а Женщины - загадки.
Ты была музой, твоя задача - струнами души играть,
А тот кто слышит голос твой - того
    стихи, картины, изобретения, открытия,
    дороги, здания и музыка,
    еда и выпивка... все что есть в мире!
        Все они для человечества полезны и прекрасны.


Рецензии