Подсмотрено, подслушано

У дочки на работе женщины жалуются:
- Прихожу домой и сразу «Мяу»!
-  А у меня «Гав»!
Соня:
- А у меня и «гав» и «мяв» и «Сооонь»…(муж)


Эта же Соня зимой. Она очень высокая и очень худая женщина слегка за тридцать. И она очень мёрзнет всё время, даже летом в джинсах.


И вот зимой, после работы, Соня переодевается в раздевалке: надевает одни тёплые колготки (это нормально, зима же), сверху натягивает тёплые штаны (ну логично, в двух же теплее). Но ей этого мало – Соня пялит на всё это третьи тёплые штаны! Венчает всё это длинная тёплая куртка на две кофты надетая.


Когда я вспоминаю про Соню, на ум идёт другая история. Или, когда я вспоминаю эту другую историю, то вспоминаю Соню. Вот эта история.


Эх, яблочки, да зелёныя…

Ехали мы как-то с дочкой в «Газельке». Впереди сидела со спутницей девушка и ела яблоко. Смачно, с хрустом, громко жуя, потому что тихо есть яблоко невозможно.  В транспорте такие звуки раздражают. Но мы стерпели.


Вот она доела, и мы вздохнули облегчённо. Но девушка достала второе  яблоко -огромное зелёное яблоко, и стала не менее яростно, чем первое, его есть. С хрустящим громким откусыванием, присасыванием сока и прочими атрибутами. Мы скрепились , стерпели и второе яблоко.


Но! Тут! Она! Достаёт! Из пакета! Третье яблоко! Огромное хрусткое зелёное яблоко… Мы в ауте с дочкой, я уже просто кипела нервами, они бурлили во мне, как тонкая вермишель в кастрюле. Но всему приходит конец, пришёл конец и третьему яблоку. Кажется, можно жить и ехать дальше. Спокойно.


Когда она достала из пакета четвёртое огромное зелёное яблоко…  Наверно меня вырубило, потому что я не помню, чем дело кончилось. Может быть, на середине яблока яблочная девушка вышла? Нет, не помню. Наверно всё-таки меня вырубило.


Если вам потребуется пытать кого-то, теперь вы знаете, что нужно делать. И никакого криминала. Только не забудьте привязать клиента или отскочить вовремя - подальше.


Рецензии
А что? Забавная миниатюра! Вот интересно, у вас, при этом действии, слюньки выделялись?) У меня при прочтении-да)

Сергей Горельцев   08.10.2023 17:09     Заявить о нарушении
Не помню таких подробностей, но вряд ли.
Скорее, у меня выделилось желание её прибить))

Стефа Рейо   09.10.2023 17:15   Заявить о нарушении
Н-да, солидарна с автором, прибить, несмотря на обилия выделяемой слюнки...

Валентина Алефиренко   28.12.2023 11:01   Заявить о нарушении
Ой, насмешили, право!

Стефа Рейо   29.12.2023 16:38   Заявить о нарушении