Я пройду сквозь жизнь

Я пройду сквозь жизнь
Как сквозь пыль,под ногами снующую.
Что есмь жизнь?Только пыль,
Под ногами несущую.

Что есмь жизнь,
Как не ждание смерти?
Что есмь жизнь,
Как не тлен?Вы поверьте,поверьте,

Что весь "этошний","тутошний" мир
Лишь преддверие Вечи.
Что вы создали в Мраке Ночи?
Опускаются плечи?

Так распрямьтесь и если совсем нет мозгов -
То хотя бы детишек родите:
Пусть не Пушкин - хотя бы Светлов,
Но сойдитесь вы в со-ти-итьи!

       ...Да,бля,с кем я,на хрен говорю,когда в современной России кроме памятника Пушкину,ни х...я от Руси не осталось,полный п...здец!(Это я говорю на современном русском языке,чтобы меня поняли.Вы,бля,неандертальцы,вы,суки,полный п...здец,как патриоты,н-но...Но вы до сих пор не поняли,что основная идея Российской Державы - за счёт которой она и стала Российской Державой - терпимость,или по современному - толерантность к инакомыслию.Только Всепониманием Русь и стала Русью (хотя это всепонимание никогда не должно заходить на исконно русские территории).


Рецензии