В ресторанах гуляют богатые..

**от автора:Чего только не напишешь
когда душа просит?!
..и есть маленький сюжет..
**
В ресторанах гуляют-богатые!
Нищим часто советуют-ВОН!
Я подружку одну-бесприданницу пригласил
в ресторан Рубикон.
**
Да карманы мои не фортовые,а на кольцах
зелёная медь..
На получку мою бестолковую пригласил Я
людей посмотреть!
**
ПригласиЛ!
ЕЁ водит милиция,приглашают туда-и-сюда
..в кабинетик..за шторкою свидеться.
То за шторочку в актовый зал..
**
Я погиб от её приключений,от желаний кому
услужить?
Пожелал НАВСЕГДА отношений-отвечала ОНА:-ПОГОДИ!
**
..и тогда Я пошёл напролом!
..и тогда Я решил пожениться!
Я сказал ЭТО девушке в лоб-напрямик,безо всяких приличий.
**
Да отвергла ОНА:-ПОГОДИ!
Я не всё,что хотела при-ме-ри-ла..
И тогда Я Всё Понял!
ОНА любит ЛЮБОВЬ!
Ну,а Я проходящий,безвременный.
**
И тогда Я решил обострить; Я кричал:-ОНа сука и шлюха!
Да скрутили меня,увели,а Её..в кабинетик к Распутину.
**
И тогда Я решил не иметь отношений с гулящими;
Да бывает струною задену,спою-НАСТОЯЩЕЕ!
А глаза,а глаза сами плачут.
Ведь,Её-эту с.ку люблю-проходящую;
Да-да! Именно проходящую,выплеснув себя на изнанку.
ОНА будет торочить в ответ:-Это Я-ПРОХОДЯЩИЙ бестолковый поэт!
..(23г.12-13авг.дачный посёлок,глубокая ночь)


Рецензии