Апокалипсис. Благодарю, Саур-Могила!

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 46. Сентябрь 2023 года.

Благодарю, Саур-Могила!
8 сентября 2023 года.

Благодарю за это диво,
Раскинувшееся столь красиво
В степи на малой родине моей
В Саур-Могиле истины СВО  ЕЙ.

Благодарю за мощь и силу
За то, что я услышала в отливе
Металл и в памяти людской,
И в голосе с поднятой головой.

Благодарю за то, что второй раз
Испытываю чувства гордости за вас,
Всех тех, кто там, на холме славы
В день Богородицы восславил право.

Благодарю за то, что дали силы
Идти мне дальше в том, что было
Невзгодами вторыми для меня,
Претерпевает что моя семья.

Рассказывать об этом я не буду,
Всё потому, что верить в чудо
Я не позволю лишь тому,
Кто жаждет Русь убить одну.

Благодарю, что в это время смуты
Моя Россия сбрасывает путы,
Иди вперёд, моя родная,
Иди от края и до края
Пределов Бога, зажигая
Собою весь другой народ.
Иди за новый поворот,
Твой Бог с тобой, тебя там ждёт!

Благодарю я весь народ,
Что сей концерт готовил с силой,
Чтоб показать – того, что было
Мы не забудем никогда!
Благодарю, моя страна!

Саур-Могила – ты одна
Всем путеводная звезда,
Веди, веди народ туда,
Где светит в небе свет и РА.

Не буду больше я молчать,
Теперь готова я кричать,
Кричать о том, как я люблю
Улыбку каждую твою

Того, кто там глазами веры
Услышал Бога в ветре серы,
Что веет истиной победы,
Где воевали наши деды.

Не буду больше я молчать,
Я буду вновь для вас писать,
Чтоб вы учили ту основу,
Что вам покажет всё, что ново,

Чтоб вы затмили своей силой
Всё то, что было вам не мило,
О, русские, я вас люблю,
И вновь я вас благодарю!

Благодарю за строки песни,
Что самой первою была,
К Шаману музыка плыла
Оттуда, где живёт она:

«Тёмною ночью никак не могу я уснуть,
Звёзды в безоблачном небе так ярко сияют,
Здесь я когда-то родился и здесь я живу,
И я уверен, что лучше страны не бывает!

        Там, где поёт душа,
        Там, где легко дышать
        И дарят свет места родные,
        Сердце я не предам,
        Знаю, я всё отдам,
        Чтобы жила моя Россия!»

А песнь вторая – та зажгла
Все благородные сердца,
Ведь вновь о сердце пела
Та песнь, что нервы всем задела:

        «Разорвано небо, натянуты нервы,
        Пусть смелое сердце поднимется первым,
        Страх больше не ведан, и все это знают,
        Мы сильные люди, своих не бросаем!

        Родина-Мать зовёт!»

И у меня душа поёт
О том, что сердце те узнали,
Кто там концерт в умах верстали.

Благодарю, моя Саур-Могила,
За то, что ты опять красива,
Сильна, мудра и в песне слила
Всю силу мудрости своей
В вершине в нужный апогей.

Свети, маяк земли моей!
Свети – то луч надежды мира,
Чтоб диво эту землю посетило
И чтоб спаслась Земля бы в ней –
В надежде веры, что есть всех сильней! 


Рецензии