Непрошеные гости

       Санаторий в Кисловодске, в котором мне довелось отдыхать, расположен в лесопарковой зоне, и в этом, пожалуй, его большое преимущество: беганье по процедурам легко чередовать с прогулками по тропинкам и аллеям санаторного парка, среди огромных елей и сосен, любоваться декоративными кустарниками и красивейшими цветниками.
       Оздоровительный душ, минеральные ванны вкупе с активной ходьбой действуют расслабляюще – после обеда засыпаешь мгновенно.
       Во второй день своего пребывания в санатории, после обеда, я вошла в свой номер, закрыла дверь на ключ, плюхнулась на кровать и попыталась читать роман Мураками. Но вскоре уснула, и мне даже что-то приснилось. Однако сон мой был коротким – минут через тридцать я проснулась от непонятного шороха рядом с собой. Первой реакцией был испуг – кто мог оказаться в номере, если я заперла дверь. Открыв глаза, увидела нежданную гостью: на столе сидела довольно крупная белка и пыталась открыть пакет с орешками. Почувствовав, что я смотрю на неё, рыжеватое создание быстро ретировалось на балкон, а с него на ель, растущую совсем рядом с балконом. Мне захотелось угостить шалунью: я взяла несколько орешков миндаля и положила их на перила балкона, а сама стала ждать, когда моя визитёрша придёт за угощением.
       Прошло не больше минуты, как довольно крупная сойка, стрекот которой разбудил меня утром, приземлилась на перила, в одно мгновение закидала в клюв все орешки и улетела восвояси. Мне стало жаль белочку. В природе, как и у людей: кто успел, тот и съел. Я положила несколько крекеров на пол балкона, закрыла дверь в номер и ушла гулять по терренкуру. Когда возвратилась с прогулки, крекеров не было. Мне так хочется верить, что их всё же съела белочка, а не проворная сойка.


Рецензии