Николай Чудотворец,

Пресветлый святитель Николай Чудотворец,
Пределу зла и сатаны повелитель,
Обращаюсь к твоей святой сущности,
Просить о помощи в изгнании демонастической сущности.

О, могучий угодниче Христа Божия,
Который вопросы невозможные решаешь,
Славного имени твоего соединяю силу,
Противостоять силам тьмы и злу.

Ты, кто в своей жизни много чудес совершил,
Изгонял демонов и злых сил,
Помоги мне, угрозу сатаны прогнать,
Безоговорочную победу совершить.

Отверни дьявола и его слуг,
Из моего дома, сердца и души наследников.
Дай мне силы и веры противиться им,
Их козней и искушений избегать смело.

Христа ради великого молитвенника,
Ты, Николай, благослови меня якорем веры,
Помоги бороться с демоном зла и мрака,
И пребывать в святости и нравственном благе.

Я поклоняюсь тебе, святой Николай,
Чудотворец, спаситель и защитник верных,
Увлеченный лихими бурями жизни среди,
Ты всегда на стороне падшего, слабого и нищего.

Прими мою молитву, внемли моей просьбе,
О, святитель Николай, изгони дьявола прочь,
Пусть свет и любовь пронизывают мою жизнь,
И сила тех, что доброе делают, возрастает с каждым днём.

Во славу Христа и его святых угодников,
Аминь.


Рецензии