Вы не любите меня

Вы не любите меня,
А я не знаю,
Люблю или нет я вас.
Я не знаю, кто вам нужен.
Чем я вам не угодил?
О муза моя…
Чем же я не угодил?
Вам нужен художник или музыкант.
Вы ищете богатых придворных и дворян.
Вы в поиске феодалов,
Чиновников и бояр.
Что могу я предложить?
Я не барин, не художник или дворянин.
Я обычный рядовой поэт.
Как вам угодно:
Драматург, писатель,
Литератор, искусствовед.
Вам поэты не нужны.
С ваших слов:
«Они мне не нужны».
Думаю только о вас.
Ломаю голову, не открывая глаз.
Ты для меня как стих.
Для которого я рифму подбираю
И уверенно читаю.
Вы моя муза.
Позвольте вас увидеть хоть во сне.
Приходит осознание ко мне
После ваших слов,
После ваших обидных для меня слов.
Вы мне больше не нужны.
Я не буду к вам являться во снах.
Я не буду о вас стихи писать.


Рецензии