Приехали. живем втроем -я. бумбарашка и барсик

ПРИЕХАЛИ.Живем втроем -Я.Бумбарашка и Барсик.

ехали мы ехали
до дурки не доехали
...
был моложе
мне раз мать
подсказала что сказать
черт черт пошутил
отдай опять
мама в чем же ныне дело
 крестик у тебя висит
черта в суе вспоминаешь
у меня душа болит
...
если очень тебе надо
 и спешишь
найти ж никак
чертика позвать враз надо
и поклянчить
чтоб забрать
тот предмет
который вовсе
не найти тебе никак

вот и мне уж на пороге
светит 70 уж лет
два осталось дня тревоги
день рожденья-спору нет (10.09.2023-70 лет*)

челюсть потерял -как нет
как и не было и вовсе
а придут вдруг ко мне гости
как я улыбнусь в ответ
вот ведь бля  ведь
всем ПРИВЕТ
рот рукою прикрывая
так как челюсти то нет
улыбнусь как тетя Рая
иль как Маша  МУЛЬТ ,где и медведь
только там 2 зуба сверху
у меня 4 есть ,а торчат как будто
вместе тестом объедались впрок
слабонервным не смотреть -урок

и приперся вновь усталый
 я как черт
с игры своей
жрать хочу
сил нет
усталость
хвать!!!А челюсти то нет !!!(((

челюсть я ищу свою
всё облазил
нет и всё тут
чтоб ТАКОЕ-никогда
так и жрал жратву
на совесть черта
впопыхах его гнобя
бумбарашка , что ж ты  гонишь
челюсть дай-она моя
тишина вокруг и жрачка остывает
и зову я  зря ...
сделал всё как мать сказала
бумбарашке того мало
...челюсть я нашел
в 12 ночи
 вот ведь
супер кутерьма
а домой приперся в восемь
 вечера я как вчера

кто бы знал как в анекдоте
челюсть связана с водой
там девица сбросив с плоти и
залезши в ванну ОЙ!!!...
спросит у своей подруги
кто такое вот придумал ,
что с водой  и телефоном
 связь взаимная ведь есть
звонит телефон как только
 в воду я успела сесть
...у меня же хрень такая
приключилася сейчас ...
челюсть я нашел свою лишь
на толчок лишь взгромоздясь.
напросился мне поскриптум
бумбарашка -это Я
и в мозгах есть закоулки
ключ к дверям забыл там я ..
челюсть я перед уходом 
вымыв , в комнатушку не отнес .
торопился и прикинул
что совсем простой вопрос
как  я вспомнить позабуду
 челюсть дома-где...ВОПРОС.
Кот мой Барсик
это чудо
знает всё
МОЛЧИТ- У Т Ё С.


Рецензии