78. Взять на испуг старое средство воздействия

78. Взять на испуг – старое системное проверенное временем средство воздействия.

Действительность такова, что придётся всем переходить в эпоху Эволюции, потому что кончается эра Инволюции, о которой люди как бы хорошо ни думали и как бы ни жилось части из них богато в ней, скоро закончится Апокалипсисом. И Америка, о чём постоянно говорит Соловьёв на ТВ, станет проливом имени Сталина вместе со всем своим послушным Западом. Однако в 97 бывший Повелитель продолжает пугать меня, показывая свою власть над теми, через кого угрожает: В. (олицетворение чёрной Матери Мира) вдруг говорит мне: «Не шути со Змеем». А я вообще ни с кем не шучу. Нет во мне такого качества, как шутовство, хотя в молодости что-то было: я даже брошюру издал в жанре «юмор и сатира», с критическим уклоном. А потом исчезло во мне моё шутовство, чего нельзя сказать о русском еврее Соловьёве, которому нравится его шутка с проливом Сталина: повторяет он её много раз. Уж очень близка эта его шутка к истине, потому и привлекательной энергии в ней много.

Ещё ранее летом того же 97 года Повелитель стращал меня через моего соседа по саду пьяненького Власова: «Не шути с лесом» -- вдруг сказал Власов. Фраза как-то не очень вписывалась в тему разговора, но имела в виду то, что я совершил недавно в лесу магическое действо с лесом. Гермес таким образом подчинял природу. Значит, лесной царь теперь тоже во мне. А стращать и шутить это такое последнее дело, которое свидетельствует о бессилии того, кто раньше был силён. Как раз сейчас (2023-08-15) вся западная элита в комментариях о войне на Украине перешла на шутливый лад с такими прибаутками, которые наши политологи называют смехотворными, поскольку дело, вроде, серьёзное. Не осознают западники, почему это с ними происходит. Потому что смехом в этом мире обычно заканчивается всё, ими творимое, что свидетельствует о начале конца.

Повелитель, когда говорит об одной голове, имеет в виду былую необходимость иметь Ему в этом мире одно имя, чтобы его везде называли «Бог». И как хотел Он, так и стало. Стало так потому, что была Сила у Творца Инволюции, но вот Он уже сам подтверждает правильность моих выводов. Что есть, то есть. Иерархия числом 12 + 4, подчинённая Повелителю, есть. На тонком плане я их по одному побеждаю, а победив, обретаю их качества. Всё, вроде бы, просто в теории, а на практике я начал эту борьбу ещё во второй книге, когда на меня выходили так называемые Божьи Матери со своими дракошами. Приятного мало иметь в себе их качества, но они ограничиваются моим Духом. Если их не ограничивать, то это как в квартиру пустить лесных зверей. Сейчас (2023-08-15) как раз от наводнений и пожаров медведи, лоси выходят к людям в города. И люди боятся их. Действительно, они могут и убить на улице., а в квартире с ними жить вообще невозможно. Поэтому вводятся ограничения, которые как клетка для них. На рисунке 43 это разделение обозначено полосами 1-2-3-4, отделяющими верх от низа.

Возникает иногда (97) у меня мысль, может быть, не моя, отступить, поскольку всё-таки страшновато воевать с такой сумасшедшей Силой. Тогда я оглядываюсь назад и вижу, что уже нет позади того мира, который был. Пусто там. Куда отступать?! Повелитель знает мои мысли, понимает, что не запугать Ему меня, но всё равно продолжает своё дело. Был бы на моём месте Павел Г., который бывший Савл, отступивший от своего дела преследования христиан и ставший христианским апостолом Павлом, он перевернулся бы легко. Но нет во мне такого качества, как у него, предательства. Поэтому нет и отступа. Плюс знаю по опыту работы с Мишей А., бывшим Иоанном, что не сделавший своего дела в данном воплощении, воплощается вскоре в другом теле с подправленными для дела качествами в Душе. Мише показывали его знакомых по болезни ДЦП, в кого может перейти его Душа, в случае отказа от делания. Очень не понравились Мише их тела. И Павла Г. он очень настойчиво убеждал в этом, что надо делать то, для чего приходишь на Землю. Не убедил. Иону Бог убедил принудительно.

Нет в моей Душе предательства, нет вообще еврейства, за что Бог уважает меня. С одной стороны, уважает, с другой – против меня, потому что дело у него такое – сатанинское.  Евреев Бог терпеть не может за их подлые качества, грозится Моисею уничтожить их. Но эти их еврейские качества нужны для дела строительства мира Зла. Вот плохой Иона – предал, но, пропустив его через брюхо кита, тем самым поправив его Душу, всё-таки послал проповедовать.


Рецензии