Стена плача

Прежде,чем я превращусь в тлен и удобрение,
Я не дождусь русской поэзии возрождение.
В России она в коме в  Казахстане в морге.
Я верен патриотическим идеалам,как Рихард Зорге.
В наше коммерческое время
Тяжело мне нести литературное бремя.
Современная русская поэзия неприкаянная,
Раньше парила в облаках,с девяностых она-подстреленная птица раненная.
У неё,как у покойника,еле прощупывается пульс.
Для меня святой человек,который её бесплатно у себя публикует,предоставляя свой интернет-ресурс.
Создатель "В контакте",Павел Валерьевич Дуров,перспектив в поэзии создал больше,чем все в СНГ министры культуры.
Благодаря ему мой день не понурый,
И не надо  стихи  сжигать - он мой  кумир.
Здесь равные условия у простого смертного и если ты-банкир.
Не выходя из комнаты,можно высылать стихи сайтам,которые от тебя за тысячи километров.
"В Контакте" - восьмое чудо света и эта соц.сеть вызывает множество аплодисментов.
Вк-лучшая соц.сеть,думаю,у многих не найдется других  аргументов.
Если бы не было этой соц.сети,не с кем было бы поделиться стихами,
И безысходность положила бы каждого из нас на лопатки,как на татами.
Пришлось бы о том,чтобы до людей донести свои строчки-распрощаться с мечтами.
И создателю Вк мою благодарность не передать всеми в мире словами.
Люди под стихами часто пишут гадости,
Видимо,у них низкая самооценка и в жизни не хватает радости.
Прочитав стихотворение,через пару минут забудут-короткая память.
И если в школы на уроки литературы приглашать современых поэтов-тогда можно это исправить.
От реалий никуда не деться,я принимаю правила игры.
И,чтобы разжечь у человека интерес к поэзии-достаточно порой одной искры.
А те,кто пишет не конструктивную критику под стихами,инсинуации-для меня кровопийцы,комары.
Энергетических вампиров я не замечаю,
И к новым победам литературным планомерно шагаю.
Душу этим свою я спасаю.
К ней не пристанет ваш банный лист,
И я с высоко поднятой головой пройду этот путь,хоть он тернист.
Жаль,в современной литературе нет преемственности,
Это говорит о духовной бедности,о беспросветности.
Тот,кто пишет со смыслом,кто посвятил жизнь поэзии-он бессребреник,альтруист.
И во все времена лучший друг поэта-перо или шариковая ручка и чистый лист.
В стихосложении я перфекционист.
Девяносто девяти процентам русскоговорящих современная поэзия не нужна,
Тогда жить она не должна ?
Если нет спроса,может отключим от прибора  жизнеобеспечения ?
Ведь вам нравится за примитивным TikTok времяпрепровождение.
Угасает моё поэзией горение,
И славянам больше не нужно Говение.
Я занавешиваю зеркала,
Прощай навсегда,моя Мукушла...
https://youtu.be/3c75VYt19Us?si=czRTFdyCHsivVcJX


Рецензии