20230907 Подсознание довольно

Когда я выбирала музыку нам на будильник, я выбирала счастливые красивые мелодии, которые возлетали к небу, радуясь искрясь, булькая и перемешиваясь от радости возникшей вдруг от Нас. Тогда Моё Подсознание игралось у бережка как малыш в море, подбрасывая брызги воды.
Сегодня я заглянула к нему. Он лежит, млеет, закинул ножку на ножку, лежит пузиком вверх и загорает. Напевает что то. Говорит: "Давай еще! Дальше, что там он, пел. Кстати, пора бы ему и самому сочинять. ".
Ему хорошо.
Мы обсуждали песню группы Пикник "Там на самом на краю земли". Как он смог передать в нескольких строках и музыке Это ощущение Простора, Безысходности, стремления к Постижению, простоты и законченности всего вокруг. Или он не передавал и я так вижу. Я перебираю все органы чувств и думаю, как с помощью прикосновения, слов, звуков, осязания, обоняния можно передать Ощущения. Свои ощущения. То есть из Ничего создать Нечто.

Позже на балконе я понимаю, что это мы. Мы создаём из ничего то что есть Любовь. Своими взглядами, разговорами, прикосновениями. Во время занятия любовью мы уходим в прикосновения, запахи, движения и творим Чудо. И мы творим из Ничего Нечто. Нечто, что как только образуется, становиться чем то непринадлежащим нам, это обитает само собой и мы в восторге замираем. Мы ли сотворили это. Это - это кусок чего то вечного, чем питается Бог. Может в этом смысл всего сущего, бытия. Оно летает в воздухе, вокруг нас, в нас. Мы и зрители и участники. И мы здесь. Мы живы.


Рецензии