Русофобы на Эхе... Портреты. Белковский

 …Станислав Александрович Белковский (род. 7 февраля 1971, Москва) - российский политолог. Учредитель Института национальной стратегии (ИНС), бывший директор Совета по национальной стратегии.
  Биография
  Станислав Белковский родился в 1971 году в Москве. Отец поляк, мать еврейка. По образованию системотехник.
  По его собственным словам, он окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления (если имеется в виду Московский институт управления им. Серго Орджоникидзе - то к выпуску Белковского С.А. он носил уже гордое имя Академии.
Либо... он его не оканчивал), после чего работал системным программистом в Госкомнефтепродукте РСФСР. Затем начал заниматься политическим консультированием, сотрудничая с такими фигурами как Константин Боровой и Лев Вайнберг.
 
  В 2002 году учредил некоммерческую организацию Совет по национальной стратегии. В 2003 году организация опубликовала ряд докладов: "Государство и олигархия" (9 июня), "Новая вертикаль власти" (22 сентября). Публикация доклада "Государство и олигархия", в котором, в частности, говорилось якобы готовящимся российскими олигархами государственном перевороте, совпала с началом уголовного преследования компании "ЮКОС" и её руководителей (глава "ЮКОСа" Михаил Ходорковский назывался авторами доклада в числе заговорщиков).
  С 2004 года возглавляет организацию Институт национальной стратегии, объединяющую группу российских политологов.
  Белковский является автором докладов "Одиночество Путина", "Одиночество Путина - 2".
  Белковский был прототипом главного героя романа Александра Проханова "Политолог" (2005). На презентации романа в издательстве "Ультра Культура" Белковского внесли в зал и, положив на кучу мусора, засыпали обрывками газет (в финале произведения героя убивают и хоронят на мусорной свалке). Презентацию посетил адвокат Ходорковского.
  Книги
  Бизнес Владимира Путина (2007, ISBN 5-9681-0103-2) (совместно с Владимиром Голышевым).
Материалы с сайта Ladno.ru
 
 
  Мои впечатления от одного из множества выступлений этого "подозревателя":
 
  Белковский, чрезвычайно самонадеянный человек - послушать его, так он самый глубокий, а потому саркастичный ум России. А мне он напоминает подростка, который начитавшись Саши Черного, смотрит на мир глазами критичного стороннего наблюдателя!
  Отсюда в его выступлениях сарказм, граничащий с цинизмом. Это наверно общая черта всех российских русофобов "работающих" на разных "голосах" - себя, они считают светочами мысли, а к другим, относятся с плохо скрытым презрением.
  Для Белковского, Россия всего лишь проект который уже пережил сам себя.
  Ни с того ни с сего, он цитирует Клаузевица, потом Цоя и тем самым хочет показать, что "не только лыком шит". В этом показе своей образованности, проявляется простодушный, нахальный подросток, с застарелой манией презрения к России, которую Белковский и не собирается скрывать.
 
  Дальше, в интервью он цитирует Фрейда, удивляя слушателей своим "остроумием".
  Трагическую историю России, он воспринимает как анекдот и соответственно к ней относится, а ведущая «Эха…», уже совсем невежливая девушка, острит в ответ по поводу правительства России.
  От её поддакиваний и хихиканья, от наглой физиономии Белковского становится тошно и хочется спросить главного редактора, где они такую парочку отыскали?
 
  Слушая этот бредовый самопиар и злобное гоготанье развязного дуэта, невольно возникает брезгливое отношение не только к эти клоунам, но и информационному органу, транслирующему этих посредственностей. Догадайтесь что это за информационный российский орган?!
  К этому телевизионному балагану, отражающему подростковый уровень знания реальной жизни у участников, присоединяется аудитория слушателей, изображающих дискуссию. Смехотворность происходящего, подчеркивается взволнованными голосами вопросантов на линии обсуждения из Атланты или Рязани.
 
  При слове "Атланта", ведущая вздрагивает и начинает довольно улыбаться, будто встретила на улице Арнольда Шварценеггера, произнося при этом: - О-о-о!..
  Это должно значить, что она знает город Атланту, представьте себе, аж из самих Соединенных Штатов!
  В этом "О-о-о" весь нынешний "креативный класс" России, который считает, что Америка - это земной рай и там живут небожители. Они конечно не знают и не хотят знать, что в той же Атланте неадекваты встречаются на каждом шагу, и что в тюрьмах этой "великой" страны сидит около двух миллионов заключенных.
  А в Лос-Анджелесе, неподалеку от знаменитого Беверли-Хилл есть районы, в которых сотни тысяч "латинос" не говорят по-английски, а члены этнических банд в качестве экзамена для вступления в местную банду, начинают убивать членов соседней, враждебной банды, с пятнадцати лет.
 
  ...Вот этот провинциализм русских образованцев и незнание ими реальной американской и вообще западной жизни просто убивает. Ну нельзя же быть таким простодушным "романтиками - подопытными кроликами западной пропаганды.
  Вместо слова "романтик" мог бы вставить другое, но жаль этих невинных жертв гламурного, развязного стиля жизни, основанного на рассматривании глянцевых журналов - они ведь тоже жертвы нравственной невоспитанности.
 
  ...Ведущая в этом интервью с Белковским, играет легкую гламурную болтушку, но видно, что она даже до уровня Белковского не дотягивает! А потому, этот групповой бред в исполнении "обозревателя" Белковского и не менее легкомысленной ведущей, напоминают беседу после бутылки коньяку и слушаний Шевчука или Гребенщикова на московских кухнях, когда все вербальные сфинктеры уже не работают!
  Такое поведение Белковского и ведущей, их бессвязные речи с желанием обидеть всех "не наших", да ещё перемешивающиеся грязными обидными словами - это сегодняшний интеллектуальный стиль той самой тусовки, которая в качестве клиентуры присутствует на "Дожде", и особенно на "Эхе...", называя себя "креативным классом!

 Такое провинциальное убожество, распространённое среди образованцев - примета времени в современной России.
   Эти люди остались в девяностых и ностальгируют по временам Ельцина, когда во время расстрела Верховного Совета танками, они орали из всех "репродукторов": - "Давите гадину!".
И слушая таких "революционеров, бедные солдатики, исполняя приказы давили и стреляли боевыми снарядами по беззащитному зданию Верховного Совета!
  Сегодня те, кто тогда подначивал Ельцина стрелять и убивать несогласных, уже старики, часто полусумасшедшие, вроде актрисы   Ахеджаковой которая «всегда играет одинаково».
Но именно они, в те страшные девяностые, своим презрением к закону и к простому народу породили бандитизм - финансовый и уголовный, сделали взятки обычным делом и сами нажили себе миллионы, пользуясь поддержкой олигархической власти.
  Они были главными врагами закона и государства, воровали, убивали и брали взятки или чаще оправдывали их, называя проявлением демократии. Их подлый лозунг и оправдание стяжательства звучит приблизительно так: "Если нам государство недоплачивает, то взятки - это компенсация", хотя возможны и варианты.
  Любимый афоризм этих "демократов" и их идеологической обслуги: "Деньги не пахнут!", но их деньги пахнуть кровью и смертью миллионов простых людей, и воздаяние рано или поздно настигнет их. Конечно сами они не убивали, но способствовали развалу, разрухе страны и их либеральная болтовня о руке рынка и свободе слова, привели Россию на край пропасти аннигиляции!
  Самое отвратное в этом русофобском шабаше, что сегодня, они же стали главными "борцами" с коррупцией!

  Последствия правления таких продажных "либералов-демократов", современная Россия изживает до сих пор, а они уже провоцируют новую "контрреволюцию".
  Сегодняшние Белковские, Венедиктовы или Альбацы - наследники тех молодых "реформаторов» - контрреволюционеров и поэтому, всегда готовы издеваться над драмой российской жизни. А основой их идеологии, стал социальный расизм, которые в конечном итоге приводит даже не к сословному государству, а к некоей жутковатой пародии на крепостничество!
  Их идеология становится основой неравенства и своеобразного интеллектуального рабства, когда дураки пытаются подчинить своим ценностям и взглядам нормальных людей!
  При этом, они хают власть и государство охраняющее их привилегии и тем самым пилят сук, на котором сидят - извините за каламбур...
 
  Случайно попав на сайт "Эха...", послушал Белковского и главреда Венедиктова и поразило сходство первого и второго. Только один уж совсем не развит, а другой умен, но тоже провинциал, для которого Запад - это "свет в окошке", а поэтому Россия страна «отсталая».
  Что поражает - Белковский, Венедиктов и разные "пархоменки", считают себя элитой, а на народ смотрят свысока.
  Но если вспомнить, то ведь эти люди тоже не в дворцах воспитывались, а выросли из советских кухонь, где уже их родители крыли последними словами "ватников", а себя представляли интеллигенцией и "солью земли русской".
  Что ещё интересно - эти "элитарии" мнят себя "западниками", при этом ни уха ни рыла не понимая и не зная жизни на Западе. Они хотят стать новыми аристократами, но вряд ли знают, что в Англии, аристократы скрывают свои титулы и стесняются лучшего образования, как признака буржуазности.
  А если цитировать Фрейда по смыслу, то эти деятели оппозиции страдают манией зависти к иностранцам, которая и приводит к самоуничижению по отношению к Западу, и мании самообожания, то есть мании величия по отношению к простому народу!
 
  Междусобойчик на "Эхе..." похож на подростковую банду, члены которой насмотрелись фильмов Тарантино и теперь "хотят и могут" стать героями похожих боевиков "понарошку".
  Но они не понимают, что весь российский «западный гламур» - это игра в элиты людей, начисто лишенных саморефлексии и потому, напоминающих сытых, ленивых и злых животных.

  Российские образованцы, старательно подражают американским "киношным героям" и манере их поведения, в том числе считая мат проявлением внутренней свободы.
  Их ругань в сторону оппонентов и матерные перебранки внутри тусовки, естественным образом вызывают отвращение, именно показным презрением к культуре отношений между людьми!
  Эти российские "недоросли", иногда уже с седыми бородами, нахально и цинично издеваются над трагедией России, не желая признавать, что именно их тщеславие и алчность привели страну на край пропасти самоунижения и самоуничтожения...
 
  ...Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод - эти образованцы, пользуясь полной безответственностью, имея покровителей в правительстве, а Газпром является мажоритарным владельцем «Эха Москвы», сочиняют уже откровенно лживые версии происходящего в России.
А на основании этих, высосанных из пальца версий, Запад начинает клеймить Россию, требуя уважать демократию по-американски и узаконенный разврат, считающийся там свободой личности.
  Потому, российской Думе давно пора вводить закон о публичной клевете, по которому таких российских острословов - Запад пусть разбирается сам со своими "революционерами - можно посадить хотя бы на годик-два, чтобы они окунулись в реальную жизнь!
 
  А так они сидят в Москве, дают интервью на "Эхе Москвы" вкупе с похожим телеканалом "Дождь", и отравляют политическими сплетнями и откровенной ложью молодых, неопытных "образованцев" верящих в "невинный миф" о благословенном Западе!
  И самое удивительное, что за эту отраву и манипулирование неокрепших умов никто из них не отвечает, а российские образованцы, пользуясь такой безнаказанностью наглеют все больше, в который уже раз испытывая терпение россиян.

  И в России, часто бывает, что "взрослые дяди" - прагматики, транслирующие на известных в России информационных каналах политический сенсационный бред, платят немалые деньги, странным образом происходящие из казны государственной монополии Газпрома?!
  В большинстве своем – эти любители «свободы», но только для себя, становятся клиентами "Эха Москвы" и уже там отрываются по полной, изливая в эфир свою желчь, поливая помоями страну в которой родились, выросли и получили образование и денежную работу…


                2015-2023 год. Лондон. Владимир Кабаков


Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте «Русский Альбион»: http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/  или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal


Рецензии