К истокам прикоснуться хочется...

К истокам прикоснуться хочется всегда,
И ощутить тепло души родного дома…
Всё в жизни может быть: и радость, и беда,
Порой так не хватает маминого слова…

Я прикоснусь к истокам, как к святыне,
Как в детстве прикасалась к маминым рукам…
И станет на моей душе тепло отныне,
И стихнет боль, уйдёт по прошлому тоска…

Как важно знать, что мама где - то рядом,
И руку помощи протянет мне всегда…
И на меня посмотрит тёплым взглядом,
Как в детстве, много лет назад, через года…

7 сентября 2023 года
Стихотворение написано по отзывам
гостей Культурно - просветительского
выставочного центра "Истоки" после
экскурсии.


Рецензии
Дорогая Эльвира!
Столько тепла и любви вмещает ваша Душа и щедро делится ими с миром!
Думаю, что счастье, благополучие человека в том, чтобы он не утратил связь со своими Истоками. "Я прикоснусь к истокам, как к святыне", - волшебные слова!
Все стихотворение пронизано светом любви к самому родному человеку - маме.
Не только Вам, читая эти строки, мне становится теплее на душе, спокойнее, мир кажется добрее. Ваше здоровое творчество помогает жить, открывает верные ориентиры, учит видеть прекрасное.
Желаю интересных встреч с гостями, общения в Кульурно-просветительском выставочном центе "Истоки". Это ВАШЕ!!!

Много зеленого света!

Ли

Лидия Мнацаканова   15.09.2023 12:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Лидия!
Спасибо Вам за такие добрые слова,
приятно читать и понимать, что мои
мысли находят понимание у друзей...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   15.09.2023 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.