Протягивая руки

Мне лучшего уже не написать,
К тебе питаю искренние чувства.
Но ближе, к сожалению, не стать…
А, может, к счастью? Главное – искусство?

Мы неразлучны, как король и шут.
На королевы роль не претендую.
Но королей шуты приобретут,
Они – пророки, жизнь приняв такую.

Ты без меня – угасшая свеча.
Я без тебя – как на ветру тростинка.
Мы рубим чьи-то головы с плеча,
Так и не став друг другу половинкой.

Ты для меня как глыба у воды,
Я для тебя – волны зовущей стоны.
И между нами – на земле труды
И будущности вечные законы.

Ты для меня – как всполохи зарниц
В своих неподражаемых твореньях.
Я для тебя – как соловьиный свист
В июньский день счастливого рожденья.

За встречу я Творца благодарю…
И встречи не случайны, и разлуки.
И ты творишь, и я в ответ творю,
К твоей душе протягивая руки…


Рецензии