Случайная встреча. 16

           СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА. 16.

Я по приглашению сижу у моей соседки. Наташа улыбаясь рассказывает мне про друга её мужа. Причём так красочно описывает, что я невольно заинтересовалась. А она как бы шутя добавила - Будь я помоложе выбрала бы его в мужья.
Не успела сказать роковые слова, пусть хоть и в шутКУ, как дверь открылась и через порог переступили двое.
Глазам не верю. Не верю и всё. За спиной у моего соседа стоял не кто иной, как Батур. Я ведь тоже о нём часто думала, и опять, опять, опять повторяю, если бы он был моей веры, я бы просто н раздумывая вышла бы за него замуж. Ведь мы шестым чувством знаем, кому мы нравимся.
И он увидев меня остолбенел. Вкопан.
Как стоял, так и прилип ногами к полу. Я же несмотря, что это неприлично показывать свою неуёмную радость. А вот так, подошла к Батуру обняла и поцеловала его в щёку.
- Привет родной. Ну вот и встретились. Я же тебе говорила, что мы обязательно встретимся в этой жизни.
Теперь же после моего такого эмоционального поступка, в шоке оказались все трое. Мне пришлось привести всех троих в чувство.
- Это мой старинный друг. Мы вместе с ним жили по соседству.
- Ааааа.... Вон в чём дело!.... Ну это конечно, радостное событие...
Это слова Наташи. Иван же повернулся к Батуру и громко сказал - С тебя дружище коньяк, и коробка шоколадных конфет для моей жены, которая без ума от тебя.
Эти слова тоже были сказаны в шутливой форме.
Но есть люди, которые не понимают шуток. Таким был Батур.
Он открыл двери и выбежал из комнаты.
- Ээээ.... Эй, ты куда побежал?... Я же просто пошутил.
Мы все трое остались, как говорится, от удивления с открытыми ртами. Неловко. Будто обидели человека. А может обидели. Кто его знает.
Тут подала голос Наташа - Лара, ты можешь объяснить, что с ним. Всегда такой учтивый, скромный, спокойный, а тут...
Ответила:
- Да ничего. Придет.
Наверное этими словами успокоила соседей.
И вправду пока я рассказывала всё про него, дверь распахнулась и вошел Батур.
В руках два больших пакета. С одного пакета выглядывали две бутылки и копченная колбаса, а с другой что - то вроде коробок.
Выложил на стол. Коньяк протянул Ивану. Коробки шоколадных конфет мне и Наташе. Колбасу, сыр и шампанское на стол.
Ну вот и раслабились. Быстро собрали на стол сьестное. Шампанское по бокалам и начался настоящий праздник. Батур совсем не пьёт, а вот Иван до того напился... Нет не напился, а нахрюкался, так и есть, глаза узкие, мутные и говорит, будто хрюкает. Они вообще то там, на Чукотке любят огненную воду. Так они называют спиртное. А тут мешанина получилась. Коньяк выдул всё сам, да и шампанским закусил.  Пьяные в дупель оба.
Пришлось пригласить Батура к себе. Здесь мы можем спокойно переговорить об всём.
История его не такая печальная, как у Володи.
Кстати перебью свой разсказ насчет нашей посиделки с Батуром.

Хочется немного рассказать о Володе.
Ему повезло в жизни. С корабля на бал. Приехал со мной, был гол, как сокол, а когда я его познакомила с нашей заведующей, так у них образовался союз. Она видимо ждала именно такого мужчиу. А Володя крепкий мужик и знает все подходы к женщинам. Недаром с опытом. Любую может влюбить в себя. Ну а наша заведующая очень ухоженная женщина. Ходит в начальствах. У неё много нужных знакомств. Короче, устроила его в Минздрав.
Теперь он стал большим начальником. Ходит уверенно по министерским коврам. И я чрезвычайно  рада за него.
Он предложил мне помочь с работой, но я просто отказалась.
Я не хочу разборок с моей начальницей.
Как была полотеркой так и буду ею до пенсии. Осталось немного. Катерина Павловна оценила мою преданность и потому вскоре поставила меня администратором.
Так что всё шло своими ходом.
А сейчас вернусь к тому моменту, как мы в спокойной обстановке стали рассказывать друг другу о своих новостях.
- Когда ты улетела, мне было плохо очень. Я знаю, что ты никогда не забудешь то что увидела. Но я был рад, что тебе не пришлось видеть то что потом случилось.
Я же тебе рассказывал что наш работодатель Эркин бай, он с большими связями.
Держал многих мёртвой хваткой. Узнал, что я меткий стрелок и поставил меня на соревнование. Там призовые очень большие. И чтобы получить эти деньги понаехало очень много стрелков джигитов.
Для меня поразить цель на ходу, стоя, лежа не проблема. Скакал с самого детства, хоть рос без родителей.
Укрощал диких лошадей с 12 лет. Цепкий, юркий и мне нравилось скакать наперегонки с ветром.
Ну короче, приз я взял. Думал, Эркин бай мне даст положенный гонорар, а он из пастухов сделал мне предложение быть всегда с ним рядом. Я ведь не только хорошо владею луком и стрелами, но и меткий стрелок.
Вначале было хорошо. Он платил мне много, без обмана. Но однажды он попросил меня отвезти небольшой контейнер к одному дельцу.
Через некоторое время опять. При этом мне говорил - Сам умри, а это отдай в руки.
Решил посмотреть на этот дорогой груз. Как и думал, догадки оправдались. Это был очень дорогой наркотик.
Отвез. Передал и тут решил от греха подальше. Взял документы и сбежал. Денег хватает, чтобы приобрести небольшой домик.
Ну это моя мечта жить здесь. И вот хожу присматриваю. А ты здесь давно?...
Рассказала о себе. Как начинала уборщицей, а сейчас уже работаю администратором. Короче присмотрелась к нему другим взглядом.
Хороший мужик. Смелый, честный, искренний. В беде не бросит никогда. По нраву он мне. Сказала ему, что я всегда рада буду видеть его у себя.
Знаю, что ему на сей час не хочется идти в дом, где хозяин в дупль пьян, и потому предложила ему остаться у меня.  Его вопрос не застал меня врасплох - А ты Лара не боишься, что о тебе подумают люди?...
Ответила ему:
- Я в таком возрасте, предпенсионном, что пришла пора ничего не бояться.
Подумала немного и дала ему запасной ключ от моего дома.
- Батур, вот тебе ключи, у меня дороже тебя нет на этом свете. Так что живи здесь. Перенеси свои пожитки сюда. Будешь мне братом.
- Лара, мы даже и близко не похожи....
Я же говорю, что этот человек такой. Наивный и своей искренностью вообще поражает меня. Я ему верю. Он никогда не ударит в спину, даже если самому ему будет грозить смерть.
Наташа пришла ко мне через день. Батур и Иван уехали зачем то в столицу.
Так я иду после работы, а у ворот стоит Наташа.
Принесла мне небольшой пакет, а в нем рубашка Батура.
- Лара, вот постирала, погладила. Это его рубашка. Хотела спросить тебя когда же устроите небольшую вечеринку.
- Ты о чём?...
- А разве не будете отмечать супружество?..
- Попозже. Не сейчас.
Не понимаю себя, и зачем навела на себя поклёп. Мы то жили до сих пор по дружески. Он не предлагает выходить за нео, а мне предлагать себя, как то не так.
Но это дело не легло в долгий ящик.
Они приехали через неделю. Батур зашел ко мне в дом уже не так робко, как вначале.
Я приготвила плов. Купила казы, и устроила небольшие посиделки. Вчетвером сидим. Посидели. А после ухода соседей, Батур предложил мне расписаться с ним.
- Лара, давай уже вместе спать в одной кровати. Я тебя знаю. Ты хорошая. Я тоже хороший, вот только немного не могу себя хорошо показать. Я монгол. Не современный. Но ты мне подсказывай все время. Я буду тебя слушать.
Ну что мне оставалось.
Сказала - Батур не будем спешить подавать заявление. Поживем совместно на одной кровати, а если ты опять мне скажешь эти слова через год, которые мне сейчас сказал, то пойду за тебя, ладно.

А среди соседей уже поползли слухи, что я пригрела на груди чужака узкоглазого.
В магазине в спину сказали - У нас здесь не принято гулять черт знает с кем. И хотя за спиной толпа, ответила ничуть не смущаясь:
- А вы кто такая делать мне замечания?... По моему я не кушала и не просила у вас  куска хлеба. А если так по справедливости, так этот чужак, намного лучше и честнее многих наших мужиков.
Немного обидно, что здешние люди уже прознали, что мы живем в гражданском браке.
Пришла домой и спросила у Батыра - Ты мной доволен или нашёл во мне изьяны?...
- Лара, ты мне стала жена. Самая лучшая жена чем у всех.
- Ну тогда давай в ЗАГС, чтобы никто мне не говорил в спину, что я гулящая.
Прошло три месяца и вот в нашем кафе накрыли стол на 30 персон. Только соседи и среди них Володя с Екатериной.
Шумно. Весело. И очень культурно.
После нашей вечеринки, я рассказала про Голос, который мне сказал, что я должна поехать в Борзя и там состоится встреча со своей судьбой. То есть встречу моё счастье.
Он помолчал, а потом признался, что и к нему пришло видение, в ту ночь, когда он меня спас от своры собак. Голос ясно сказал ему - Ты увидел свою жену...

Продолжение.     ЭльХан.
         


Рецензии