Пандемия как лекарство

Прогулка по лесопарку с собакой закончилась полным поражением в войне с весенней слякотью и сокрушительной победой над собственным самолюбием.

Тропинка внезапно стала уходить из под моих ног, я поддалась этому движению и соскользнула вниз. Собака давно стояла наверху и наблюдала за моими попытками взобраться. Еще один раз, и снова вниз. Было ужасно стыдно за свою неловкость и одежду испачканную грязью. Мужчина издали наблюдал за моими попытками и давал дельные советы. Выслушав их, я не нашла ничего лучше, как сесть в самую грязь и рассмеяться.

Смех спас меня. Домой возвращалась как победительница боев в грязи, смеясь, рассказывала всем, кто обращал на меня внимания, что же со мной произошло. Приз бежал впереди помахивая хвостом. Стыд, неловкость, злость и раздражение стали совсем маленькие - смех высушил их.

Лекарство от страха, стыда и смущения. Нужна совсем маленькая порция. Только будьте осторожны, смех заразителен и передается воздушно-визуальным путем. Снимите маски безразличия и заразите всех людей на планете смехом. Пусть тот, кто не умеет, рассмеется. Нам нужна пандемия смеха.


Рецензии