Навеяло 721

Навеяно осеннофильным произведением автора «Прозы» Юлия Великанова 2
«Моя рыжая осень»   http://proza.ru/2023/09/08/40
На правах пародии (исключительно как жанра, дозволяющего цитирование)
цитируется полностью.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Моя рыжая осень,
Мой любимый лисёнок,
Самый лучший советчик,
Мне знакомый с пелёнок.

Ты подруга приходишь
Со своим чемоданом,
Акварели и кисти,
Дело станет за малым.

Разрисуешь листочки,
Небеса вдохновенье,
Даже дождик не смоет
Твоих мыслей творенье!

Ты захватишь улыбки,
Не всегда сидеть хмурой!
И совсем без ошибки
Закружатся Амуры.

Ты придержишь невзгоды
И все отложишь дожди,
Чтоб тепло у погоды
Всё не кричало нам: «Жди!»

Нас побалуешь солнцем,
Вновь золотою листвой,
Да, это бабье лето
И все улыбки с тобой.

Моя милая осень,
Моя рыжая сказка,
Задержись ненадолго
Вдохновения маска.

Мы испишем тетради,
Обсуждая секреты
И мы не будем грустить,
Что уехало лето.

Ведь с тобою не скучно,
Ты моею рукою
Сохранишь на блокноте,
Что писали с тобою.

Моя рыжая осень,
Мой любимый лисёнок,
Вдохновенья источник,
Мне знакомый с пелёнок.»                © Copyright: Юлия Великанова 2, 2023

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Недалече до точки.   Дело, значит, за малым.
Разрисуют листочки.   Бурым, жёлтым, да алым.
Расписные творенья.   Дождик смыть не сумеет.
Зная без повторенья.   С чем он дело имеет.
«Ждут невзгоды!» - дудели.   «И ошибки!» - кричали.
Было ли, в самом деле?   Да - но в самом начале.
Дело с норовом лисьим.   Малым вовсе не стало.
К разукрашенным листьям.   Враз себя подверстало. 
Задержать? - много ль толку?   Отложить? - ни в какую!
И получится только.   Что напрасно рискую. 
Загрустить? - так о чём нам?   Исписавши тетради.
На листах белых - чёрным.   Ни чего, в общем, ради.
Мы хоть где-то - нужны ли.   Со своим чемоданом?
Где без нас приуныли.   Обстоятельством данным?
Где так жаждут гурьбою.   Что запишемся к рыжим?
Мы в блокноте с тобою.   Чётко это открыжим.
В чемодан предназначат.   Кисти и акварели.
Как всегда всё, а значит.   Что-то недосмотрели.


Рецензии
Дорогой Дмитрий!
Хорошо Вы разрисовали рыжую, словно лисёнок, осень.
Жду новых навеялок.
Олег.

Олег Маляренко   14.03.2024 19:35     Заявить о нарушении
Это только в первоисточнике.
Я уж лишь откликался.
Спасибо, ув.Олег.

Дмитрий Сухарев   14.03.2024 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.