Чтоб память освежить. Сентябрь 14г. 16. -19. 09

16.09.14г. - Летел снаряд:
Бандеровцы — фашисты по словам
и, главное, по их АТО делам,
по зверской ненависти к русским всем,
кто не приемлет их фашизм совсем.
Был где-то взрыв, но пронесло опять —
фашисты бьют, ну, что ещё с них взять,
фашист — всегда фашист: из "Градов" бьёт,
герой для них — кто больше всех убьёт,
сожжёт кто больше в зданиях людей,
насилует кто женщин и детей,
кто зверства все придумывать горазд;
и олигарх там есть, и педераст...

Летел снаряд, казалось, пронесло,
на этот раз уже не повезло -
попал он рядом, рухнула стена,
убит сосед, гражданская война...
Вот — «слава» Украине, вот - «герой»,
мечта об Украине вот такой?
Есть братский там народ, но не они,
а кто даёт отпор им в наши дни.
Да, это — ополченцы и народ,
который в Новороссии живёт,
и те, кто ждут и верят, что в стране
фашистов победят, как в той войне!

19.09.14г. - Хоть явно не герой:
Хоть явно не герой я, держу, как и привык, -
в одной руке перо я, в другой держу я штык!
Когда встаю я утром, смотрю я поутру
не штучки "камасутры", а новости смотрю.
Фашистов ненавижу — они мне не с руки,
как только их увижу, сжимаю кулаки.
Опять стреляют твари, АТО — твою же мать,
по ним бы так ударить, чтоб до Берлина гнать!

Я в руки взял гантели, веду движеньям счёт,
смотрю на свой я телик, в уме веду расчёт.
Сноровку я имею, хоть я и не герой,
перо держать умею и штык, само собой.
Я мышцы напрягаю гантелями опять,
чтоб этих тварей смог я аж до Берлина гнать.
Хоть явно не герой я, держу, как и привык,
в одной руке перо я, в другой держу я штык!


Рецензии