Так все знакомо

  Кончился июнь. Сижу в парке. Тепло, светло и мухи не кусают. Жду одного нужного человека. Так не люблю непунктуальных людей, но ... надо подождать ...

  И вспоминается аналогичная ситуация, произошедшая ровно год назад.
В районе, где улица Аль-фараби превращается в улицу Саина, до сих пор не знаю, где это происходит, у меня неожиданно поломалась машина.
Она никогда не ломалась, и я свято верила, что так будет всегда. Но ... факт свершился - она встала. Я смирно сидела на своем месте и думала ... что в такой ситуации делать человеку, который в автомобилях ни бум-бум. Взяла телефон и ... мне постучали в окно.

  Мужчина один добровольно остановился, и предложил помощь. Это был уже взрослый человек, подтянутый такой, по своему привлекательный, и до фига вежливый, галантный, а разговаривает так грамотно, что стыдно становится за свой словарный запас.
- Само небо послало Вас ко мне ... Главное, как вовремя! - с восторгом говорила  я, вылезая из автомобиля, и облегченно выдохнула.
  Он довольно заулыбался, и представился - Владимир, без отчества. Прицепил мою машину к своей, и подробно разъяснил, как правильно мне нужно вести машину, чтобы не въехать ему в зад. Я вздохнула ... это я могу, въехать куда не следует.
 
  Мой спаситель отвез машину куда-то на СТО, там и оставили. Я его душевно поблагодарила, честно от всей души и от всего сердца. Тем более Владимир со мной провозился, нарушив свои планы, и очень торопился:
- Всегда рад помочь. С Вас кофе и я приму Вашу благодарность, - мило улыбнулся Владимир. Мы обменялись телефонами, и он поспешно уехал.

  Прошло несколько дней. Я забрала машину с ремонта. Позвонил Владимир, кофе хочет. Я отказывалась, по причине занятости. Но ... я человек честный, и слово свое держу. При следующем звонке, мы договорились встретиться с Владимиром в парке, в этом же месте, где я сейчас нахожусь.

  Я также ждала ... ждала ... Владимир не приходил. Потом прислал сообщение, что на работе неожиданно задержали, но обязательно приедет. Дождись. Я опять ждала, ждала. Потом подумала, какого черта я здесь делаю? Мне этот мужчина нужен? Нет.

  "Мое время кончилось, ухожу," - написала я сообщение, и направилась к выходу. У самого выхода мне преградил дорогу человек в форме. Удивленно поднимаю глаза: передо мной стоит Владимир в летной форме, улыбаясь, извиняется, что не успел переодеться, а сразу сюда поторопился.
Я была ошарашена так ... что даже не знаю с чем сравнить.
- Ты летчик, что ли? - спросила я удивленно, внимательно рассматривая форму.
- Нет. Я бортинженер, - ответил мужчина, довольно улыбаясь. 
- Хоть твое время для меня закончилось, кофе мы все-таки выпьем, - сказал он очень уверенно, не принимая никаких возражений, и мы пошли в ближайшее кафе.

  Так как мы оба были без машин, мы пили шампанское, кофе, что-то ели и ...  разговаривали. В основном говорил Владимир, он столько историй знает! одна интересней другой. На какое-то время я попала под его очарование, и забыла о времени.

  Слушала, смотрела и, вдруг подумала: а ведь он мне где-то в отцы годится.  Как форма украшает человека! Передо мной сидит совсем другой Владимир ... Взрослый, красивый, образованный, примчался из аэропорта ко мне ... зачем я ему нужна? Кофе пить?
 Я срочно заторопилась, мне позарез куда-то надо. Прямо срочно!

  Кавалер мой не возражал, извинился, что так все получилось. Уверен, что в следующий раз все будет по другому, посадил меня в такси, и обещал скоро позвонить.
Но... до меня он больше не дозвонился.

   


Рецензии