Эпатаж

Кричи, пока живёшь во лжи!
Молчи, пока боишься правды!
Вертись, пока есть куражи!
Беги, пока открыты старты!

Лови, пока что руки есть!
Грызи, пока клыки не сгнили!
Имей, пока есть в мире лесть!
И бей, пока что не прибили!

Будь одиноким, но крутым!
Люби свой образ эпатажный!
Пред кем-то станешь никаким,
пред кем-то отроком продажным.

Игра, похожая на сон...
Игра не стоит "звёзд жемчужных" -
стара метафора, что звон
монет железных и ненужных.

Вино страстей, банальность фраз
и пафос зимнего ненастья...
А человек таращит глаз,
схватив Мадонну за запястья.

Кричи, пока живёшь во лжи...
Пиши о том, что написали...
Да наточи уже ножи,
чтоб откровенней резать дали!


Рецензии
Дорогая Оля! Прочитал. Как всегда, ты меня удивила своим взглядом на жизнь, который во многом совпадает с моим. Твоё творчество похоже на моё и мне радостно от этого. Конечно, стих понравился.
Живи долго и счастливо. Не сдавайся, не болей и твори твори...
С теплом:

Никодим Магов Второй   07.11.2023 17:14     Заявить о нарушении
Отзовись, Оля! Отзовись!
С теплом:

Никодим Магов Второй   03.12.2023 20:14   Заявить о нарушении
Привет, Коля! Я тут редко бываю... Времени на стихиру много уходит.
Уже отметилась у тебя с той страницы. Щас с этой отмечусь. И опубликую свой сонный паралич...😀👻
Обнимаю крепко! Ты уж извини, друг мой. Буду чаще заходить на прозу.
Тут ведь у меня роман, который надо допечатывать. Ох...

Ольга Руда   06.12.2023 21:13   Заявить о нарушении
Жду твоего романа, дорогая Ольга! Прочитаю обязательно.
С теплом:

Никодим Магов Второй   08.12.2023 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.