Не уходите благородно

Он полюбил её такую:
Она простушкою была,
Ходила вся в одеждах скромных,
А тут, вдруг, явно, расцвела.

Она казалась невесомой
И не ходила, а плыла.
И макияж-то стал «особый»…
А руки – словно два крыла…

Пропала и коса тугая,
А появился конский хвост.
Порою, носик задирая,
Себе чуть прибавляла рост.

И вот однажды, в нашем парке,
Чуть наклонилась посмотреть
К столу, где продают подарки,
Чтобы получше разглядеть.

И тут, заколка поломалась,
А кудри, словно водопад,
Скользнули по лицу нежданно,
Полуприкрыв её наряд.

Во все глаза смотрел на чудо:
Ну как ТАКУЮ не любить?!!
Боялся даже подойти к ней.
Не знал, как с ней заговорить.

Она божественно прекрасна!
Она, как ангел во плоти!
Меня отвергнет – это ясно.
Мне надобно с пути уйти.

И он ушёл. Уехал к морю.
И прожил всю большую жизнь.
Он встретил женщину там вскоре.
С ней потихоньку дни неслись.

Но вот, судьба распорядилась,
И вновь остался он один.
Он снова возвратился в город:
Седой, при шляпе господин.

Гуляя на аллеях парка,
Он наслаждался тишиной.
Закат клонился нежный, мягкий.
И парк, по-прежнему, родной.

И вдруг он видит на скамейке
Старушка милая сидит.
Фонтан пускает рядом змейки.
Она задумчиво глядит.

Он присмотрелся: «Боже правый!
Не может быть! Она! Одна!»
Присел он тихо на скамейку:
«Позволите?» Сказала: «Да».

«Вы здесь одна?» «Одна, не скрою», - 
Скользнула взглядом, не спеша,
Слегка качнула головою…
«О Боже! Как же хороша!»

Наряд изыскан был когда-то.
В одеждах виден лоск былой.
Узнав его, зарделась правда,
Чуть-чуть склонившись головой.

«Как жизнь у Вас сложилась?
Ну, же?» - спросил он, повернувшись к ней.
«Недавно схоронила мужа,
А ещё раньше двух детей.

«А Вы как?» «Я вернулся с моря.
Недавно тоже овдовел.
И видно, окунувшись в горе,
Решил проведать сей удел.

Родителей давно уж нету.
Детьми не осчастливлен был…»
И чуть подвинувшись, продолжил.
И говорил… и говорил…

Она так пристально смотрела.
Внимала, кажется, душой.
Потом спросила: «Что ты сделал?
Зачем ТОГДА ты вдруг ушёл?!!»

Не знал я, что же ей ответить.
Какой же юный был глупец!
«В свои я силы не поверил.
Любовь я встретил под конец!»

Вдруг выяснил он, что любила
Всего лишь раз и то: МЕНЯ!
И я, проживши жизнь с другою,
Не осчастливлен был ни дня!

И тут он, наконец, решился,
В душе надежды не тая:
«Так будь моей, душой любимой!»
Сказала: «Я давно твоя!»

Не уходите благородно
Вы от любви своей большой
И признавайтесь в чувствах сильных
Тем, кого любите душой.

Не забывайте, что Господь Вам
Уж приготовил Рай земной.
Друг с другом бережно живите,
Не ожидая мир ИНОЙ.

Здесь и сейчас земное чудо
Творим мы, искренне любя.
«Я так люблю тебя!» «Я тоже!»
«Я всей душой люблю тебя!»

31.08.2023 года


Рецензии