Львы и овцы 930 Избирательная 2023

1

Андрей устроился к Роману на работу как личный водитель, но быстро взошёл по карьерной лестнице, и стал начальником личной службы безопасности: в его обязанность безопасность дома и Романа с дочерью Грейс. Андрею двадцать три года, он спортивен, исполнителен, стрессоустойчив, неболтлив, а в доме его присутствие даже не чувствуется.
Роман - богат, враги у него, естественно, есть, но это по бизнесу - никто его жизни и жизни не угрожает. А Грейс - единственная, поэтому любимая и обожаемая дочь. Но, к удивлению Андрея, не избалованная: учится, читает книги, на тусовки не ходит, максимум - девичники с чаем...

2

Андрей работал у Романа уже почти полгода, и редко встречался с Грейс лично - в основном, видел её по камерам.
Роман попросил об очень личной услуге.

Роман. Последи за ней.
Андрей. Цель?
Роман. Мне нужны доказательства, что она... не лесбиянка.

Андрей аж поперхнулся воздухом.
Роман посмотрел исподлобья.

Андрей. Извините. Не моё дело.
Роман. Просто она постоянно с девчонками. А ей же уже семнадцать. Вот и хочу быть уверен, что ей нравятся мальчики.
Андрей. Будет исполнено...

3

Андрей последил за Грейс. И доложил Роману: всё в порядке, парни вокруг неё вьются, она флиртует, но держит на расстоянии. Просто, видимо, очень избирательная...

4

Грейс кружила вокруг Андрея: он видел по камерам, что она уже не раз пыталась заговорить с ним - подходила к комнате наблюдения, в которой он обычно сидит, но зайти не решается. То ждала его у входной двери в дом, но как только он брался за ручку двери - сбегала. Андрею - плевать. Если ей что-то надо - пусть сама скажет \ попросить. Иначе - не его дело...

5

Пару недель спустя Грейс всё же решилась. Подошла к Андрею - подловила на кухне, когда он был один.

Грейс. Помоги.
Андрей. Как?
Грейс. Один парень...
Андрей. Я не занимаюсь школьниками.
Грейс. Но ты же решаешь дела моего отца. И мне помоги. Я - его семья.
Андрей. Вот и иди к нему.
Грейс. Не могу.
Андрей. Это связано с сексом?
Грейс. Почти.
Андрей. Я не буду гадать. Тебе надо - ты и проси.

Она стеснялась, не могла сказать прямо. Ну хотя бы смогла уже заговорить с ним...

6

Пару дней спустя.
Грейс решилась снова.
Вечер, отец уехал в командировку на два дня. Или сегодня, или... "Или" совсем не хочется...
Грейс погасила свет, попросила Андрея прийти в её комнату.
Он вошёл в темноту, закрыл за собой дверь.

Андрей. Ну и?
Грейс. Я не могу говорить при свете...
Андрей. Ну говори.
Грейс. У меня не было парней. Потому что я... стеснялась.

Очень волновалась, голос дрожал. Но плакать, вроде, не собирается. Уж утешать её он точно не собирается.

Грейс. У меня есть... слабость. Очень личная... Мне кое-что нравится... Грубое... И я открылась парню... А он... высмеял меня... и пообещал, что расскажет... Он не боится моего отца, потому что у него такой же крутой отец... И все будут знать...
Андрей. Что это за слабость? Фетиш?
Грейс. Нет. Могу показать?

Усмехнулся.

Андрей. Ну покажи.

Она, на ощупь, взяла его за руку, повернулась к нему спиной, обхватила себя за шею - как при захвате, другую его руку засунула себе под юбку. Он уловил суть. Он возбудился - она почувствовала и по дыханию, и ниже живота.

Грейс. Да, так.

Закинула голову назад - ждала продолжения.

Андрей. Тут нет извращения.

Отпустил её.

Грейс. Но это... личное... Сделай так, чтобы он молчал. Пожалуйста.
Андрей. Сделаю.

Поймала его за руку.

Грейс. Я... извращенка?
Андрей. Нет. Страсть - это хорошо. Ты просто хотела подставить его в свою фантазию на яву. Но он... не тот.
Грейс. А тебе такое нравится?
Андрей. Разговор не обо мне.
Грейс. Я чувствую себя голой... Одному рассказала, другому...
Андрей. А откуда эти картинки? Из порнухи?
Грейс. Нет. Из фильмов. Люблю не романтику. А такое.
Андрей. Ты найдёшь такого парня.
Грейс. Нет уж. Я больше не смогу открыться. Это очень личное. Я не знаю как тебе в глаза смотреть...
Андрей. Я храню секреты.
Грейс. Но вас уже двое...
Андрей. Он ведь может захотеть кое-что взамен.
Грейс. Что?
Андрей. У тебя своя фантазия, у него - своя.
Грейс. Я согласна...

7

Грейс избегала Андрея. Роман это заметил.

Роман. Ты мою дочь обидел?
Андрей. Нет.
Роман. Тогда что между вами происходит?
Андрей. Она попросила меня помочь. По личному.
Роман. У неё всё в порядке?
Андрей. Скоро будет...

8

Роман снова уехал в командировку - на пару дней; Андрей пришёл в комнату Грейс. Вечер, свет приглушённый.

Андрей. Всё сделано. Он никому. Ничего. Не расскажет.
Грейс. Что ты сделал?
Андрей. Нанял людей и они сняли видео. С ним в главной роли. Однополый секс. Так что теперь будет молчать.
Грейс. Я не знала, что он такой...
Андрей. Он был с завязанными глазами. И не сразу понял, что это парень...
Грейс. Какая гадость.
Андрей. Это и есть извращение. И кто ему поверит, что он - "не такой".
Грейс. Благодарю. Ты меня спас...

9

Грейс не спалось. Неужели можно больше не бояться?..
Пришла в комнату Андрея. Он дремал, в футболке и трениках, в полумраке - свет уличный фонарей освещал комнату.
Услышав, как открывается дверь, открыл глаза.
Грейс вошла, закрыла за собой дверь.

Грейс. Ты считаешь меня извращенкой?
Андрей. Я ничего не считаю.

Сел.
Она подошла.
Смотрела глаза в глаза. Волновалась, дрожала.
Взял её за запястье, потянул вниз - встала на колени; стянул с себя треники и трусы, склонил её голову, вцепившись пальцами в шею, к паху... и она сделала...
После поставил её на ноги, повернул лицом от себя, одной рукой обхватил за шею, другой под юбку... Всё по её сценарию...
Она задыхалась. Было больно, но и приятно...
После повернул лицом к себе, повалил на кровать, он - сверху, лицом к лицу, руки свёл над головой, глаза в глаза...

10

После.
Она смотрела на него восхищённо. И стыдясь.

Андрей. Понравилось?
Грейс. Да.

Накрылась простынёй.

Андрей. Ну и чего ты прячешься? Нам ещё видеться и видеться.

Сорвал простыню.

Андрей. Но я - не кукла, не актёр. Со мной не будешь делать что хочешь. Ещё и твой отец - мой начальник. Как мне теперь выпутываться?
Грейс. Я не хочу, чтобы ты выпутывался.
Андрей. Это не любовь. Просто секс из твоих фантазий. Грубый.
Грейс. Но ты же тоже хотел.
Андрей. Хотел.
Грейс. А я ещё хочу.
Андрей. Не сегодня...

11

Грейс приходила в комнату Андрею, по ночам, когда Роман уже спал, и они вытворяли всякое. С ним она становилась смелее, раскрепощённее.

Грейс. Я с другим так не смогу. Я только с тобой такое делать.
Андрей. Не зарекайся.
Грейс. Я люблю тебя.
Андрей. Это потому что ты воплощаешь фантазии. Вместо меня можно подставить любого другого.
Грейс. Нет! Я тебя люблю...

12

И это всё же случилось. Роман увидел то, что видеть не должен был... Грейс и Андрей: целующиеся, полуголые.
Роман приказал Андрею выйти, а Грейс осталась. Спокойная.

Роман. Он принуждал тебя?
Грейс. Нет! Не вынуждай меня говорить личное. Я и не скажу. А он... мой.
Роман. Я - не против. Если ты счастлива.
Грейс. Очень.
Роман. Но тебе семнадцать. Нет гарантий, что это навсегда.
Грейс. Я хочу быть счастливой сейчас. С ним.
Роман. Я боялся, что ты... не по мальчикам.
Грейс. Мне просто никто не нравился. До него. Он - особенный. Для меня. И он теперь - неприкасаем.
Роман. Как скажешь...
Грейс. Да, я - слишком избирательная. И я выбрала его. А он - меня...


Рецензии